Тебя зовут Т/и тебе 17 лет и ты живёшь в небольшом городе.Твоя история:
Всю твою жизнь ты была сама по себе.После твоего рождения мать будто бы возненавидела тебя.Тебя это очень ранило.Твой отец был для тебя самым родным для тебя человеком.Он всегда тебя защищал и ты его очень любила.Но в один ужасный день его не стало.Когда тебе исполнилось 16 ты подсела на наркоту и алкоголь.Тебе приносило это настоящий кайф.Ты очень аггресивная и вспыльчивая.Тебя много раз предавали поэтому ты не доверяла людям.Ты всегда искала подвох,когда к тебе хорошо относились.
В один день ты сидела в интернете и наткнулась на программу по названию "пацанки".Ты пересмотрела все сезоны и поняла ,что это твой последний шанс измениться.Ты написала им и ждала ответа.
Мать-М
М: куда ты собираешься?
Т/и: с каких пор тебя волнует это?-грубо ответила ты.
М: мне плевать.я просто хотела ,чтобы ты купила мне выпить чего то.И вообще какого фига ты так со мной разгавариваешь? Совсем охренела?- зло ответила женщина.
Т/и: я разговариваю с тобой как ты заслужила.- ответила девушка и направилась к выходу,но не успела она выйти как ей прилетает пощечина от матери.
М: будешь знать как со мной говорить.
Т/и: ненавижу тебя! ненавижу.- ответила девушка чуть не плача.
Т/и не привыкла кому то показывать свои слёзы поэтому быстро свалила с дома.
Весь день ты была на учёбе.В школе тебя не обижали так как ты можешь дать отпор.
Наступил вечер:
Ты пришла домой и сразу же пошла себе в комнату.Но тут тебе приходит сообщение на телефон,а точнее на почту.Тебя приняли в школу пацанок.Ты этому обрадовплась и направилась на кухню.На кухне мамы не было.Ты покушала и лягла спать.