Оправдание.

254 15 0
                                    

Вдруг..ты спускаешься и видишь Киру и Кристину.Они сидели и пили алкоголь.Они были уже в хлам,за такое короткое время и тебя это удивило.Ты решительно пошла к ним.
Т/и : что тут еп вашу мать происходит?
К: опааа кто пришел)
Кр: о т/ишечка) Присоединяйся к нам)
Т/и: пожалуй откажусь)Не пора ли вам спать?
К: не
Т/и: а я думаю ,что пора)
Ты подошла к Кире.
Т/и: Кирочка,солнышко мое,пойдем.Тебе нужно отдохнуть.
К: Ты же со мной не разгавариваешь)
Т/и: Я не говорила такого тебе.
К: Говорила.
Ты поняла ,что ей бессмысленно,что-то доказывать.Ведь она была не в трезвом состояние.Ты подошла к ней и просто обняла зади спины.
Т/и: Кира пошли.
Кира немного помолчала и через секунду ответила.
К: пошли.
Ты обрадовалась ,но оставалась серьезной.
Вы с Кирой пришли в комнату и ты начала ее улаживать.Вдруг она заговорила.
К: зачем ты пришла за мной.? Если я замахнулась на тебя.Я думала ты со мной даже разговаривать не будешь.
Т/и; поговорим утром.
К: почему не сейчас?
Т/и: Кира потому что,ты не в состоянии.
Она это проигнорила.
Ты уже уложила ее на кровать и собиралась уходить.
К: останься со мной.
Т/и: хорошо...только я сейчас пойду кое что проверю и вернусь.
К: хорошо.
Ты пошла вниз и видишь Кристину ,которая начинает разговаривать сама собой.Ты посмотрела не нее странным взглядом,но все таки подошла.
Кр: оооо т/ишка)Ты этот только не говори Лизе,что я в таком состоянии.
Т/и: с чего бы? Почему вы напились? Что произошло? Какая для этого была причина?
Кр: слишком много вопросов.
Т/и:Кристина...
Кр: давай завтра? Если я вспомню ,то расскажу.
Т/и: что- то я сомневаюсь ,что ты вспомнишь.
Кр:все завтра. Я пошла спать.
Как только девушка начала идти она упала.Из-за шума кто- то спустился вниз.Это оказалась Лиза.
Л: что с тобой Кристина?
Кр: ой блять...
Т/и: видишь ..Лиза сама все узнала.
Л; что произошло Т/и? Что с ней?
Т/и: потом расскажу,а точнее завтра утром)
Л: хорошо.
Лиза забрала Кристину собой и они пошли спать.Ты также сделала.Когда ты направлялась в комнату ты надеялась,что Кира уже уснула ,но увы нет.
К: почему так долго?(
Т/и: ты ещё не спишь?
К: ну как видишь.Ляжь со мной пожалуйста.
Т/и: ок..- ты подошла к кровати и лягла рядом с Кирой.Она обняла тебя за талию и вы уснули.На утро ты проснулась и не увидела Киры рядом.Ты пошла вниз,а там были какие-то разборки.
Мишель и Платок дрались.Ты была вахуе.Так как только проснулась ты не понимала нечего.Как только ты прошла на кухню тебя заметили.
М; доброе утро т/и.- зло произнесла Мишель.
Т/и: доброе..а что тут происходит?
М: не поделили кое что.Забудь и иди куда шла.
Т/и: ну и ладно.
Ты прошла на кухню ,а там сидела Кира.Она сразу тебя заметила.
К: доброе утро ,солнце.- она встала обняла тебя.Ты в ответ сделала так же.
К: я хотела поговорить на счёт вчерашнего.
Т/и: доброе утро.Да конечно говори
К: Я не совсем все помню ,но после того как я на тебя замахнулась,мне стало как то стыдно, и я злилась на себя.Я правда не хотела так делать.Ну и потом я пошла на кухню.Я увидела алкоголь и решила немного выпить.
Ты посмотрела в глаза девушки и в ее глазах ты увидела искренность,но ты все равно насторожилась.
Т/и: да хорошо...
К: ты меня прощаешь...? - спросила та с надеждой в глазах.
Т/и: да ... конечно...
К: такого больше не повторится.Обещаю.- она тебя обняла и поцеловала в носик.
Тебе сразу стало тепло на душе.
Т/и: кстати,а ты не знаешь из за чего там девки дерутся?
К: нет..я когда проходила мимо них ,даже внимание не обратила.
Т/и: поняла.Ладно солнце я пойду в ванную.- ты чмокнула ее в губы и пошла.
К: ок)
Кира начала готовить завтрак и сегодня также должно было быть испытание.Детектор лжи...

Ох уж ,эта любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя