~начало новой жизни~

379 19 0
                                    

Наступило утро.Ты проснулась в 12:00.Сразу же ты пошла в ванную и сделала все водные процедуры.После пошла на кухню.Матери до сих пор не было.И ты начала немного переживать за нее.Но успокоила себя тем ,что может она осталась у своих подруг.Тебе на телефон приходит СМС.
Переписка:
Лиза-Л
Л: привет,как дела? Я кстати подала заявку на пацанки и меня приняли.
Ты: привет,да нормально,а ты как? Я кстати тоже и меня также приняли!
Л: может быть поедем тогда вместе?
Ты: ну поехали)
Л: тогда в в16:00 возле моего дома.
Ты: хорошо.
Ты положила телефон и пошла заниматься своими делами.Ты положила в чемодан : одежду,обувь, косметику,ашки, сигареты,алкоголь и немного наркоты.После этого ты решила немного пройтись по магазинам.Когда ты направилась в магазин ты увидела свою мать.Она флиртовала с каким то мужчиной.По мужику было видно,что он достаточно богатый.Женщина тебя заметила и сделала вид ,что вы не знакомы.Тебе стало очень обидно,но ты не подала виду.И пошла дальше.
16:00;
Уже было время и собиралась выходить.Но решила чуть принять наркоты.После того как ты все сделала,сразу же вышла из дома.Ты уже опаздывала ,поэтому когда ты вышла Лиза стояла и ждала тебя.Она была очень зла.Но ты не обратила на это внимание.
Л:ты издеваешься? Нам долго ехать ,а ты ещё опаздываешь
Ты: ну простииии..не хотела
Л: ладно проехали
Вы сели в машину и направились
18:00:
Вы уже прибыли к месту.Ты начала идти и тут тебя останавливают охранники.Ты увидела огроменного мужика .
М:куда собралась? Что то на пацанку ты вообще не похожа.- холодно ответил мужик.
Т/и это не понравилось и она врезала ему.И быстро прошла.Лиза за ней быстро.Лиза пошла по своим делам ,а ты к барной стойке.Когда ты проходила мимо все дрались ,бухали ,а ты ахуевала,но тебе захотелось также.Ты прошла к барной стойке и увидела девушку ,которая всем делала алкогольные напитки.Барменша общалась с какой то другой черноволосой девушкой,но она сразу же заметила тебя .
Д: приветик) Я Кира.
Ты: привет т/и-холодно ответила ты
К: пьешь? Чего такая красивая девушка такая кислая?)
Ты: да ,давай что то по крепче.
Кира все сделала и отдала тебе напиток.Ты пошла дальше все рассматривать.К тебе подходит какая то длинноволосая девушка.
Это оказалось Кристина Захарова.
Кр: что такая красивая девушка здесь делает? Ты не похожа на пацанку.
Ты: тебя ебёт? - ответила ты холодно.
Кр: а ты чё грубишь? Смелая слишком?
Ты: да,и что?
Кристину взбесило твое общение и она на тебя накинулась .Это увидели все и начали вас отстранять.Тебя держала Кира.А Кристину Амина.После того как вас успокоили Кристина тебе говорит.
Кр: хорошо дерешься
Ты: знаю
Кр: я кстати Кристина
Ты: т/и
Кто то закричал:
Р: Бабы там какая то тусовка!!
Ты сразу же повернулась и пошла за всеми.Вы попали на какой то танцпол и начала там тусить.Вдруг...

Ох уж ,эта любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя