Наступило утро.
Кира плохо спала ночью так как обдумывала вчерашний разговор с Крис.Она решила пойти на улицу.Сегодня у вас должно было быть последнее испытание.Все волновались,так как боялись не вернуться в школу леди.
У вас в комнате:
Т/и проснулась не какая.Будто бы она выплакалака все свои слёзы.Внутри она чувствовала пустоту.Она подошла к окну и задумалась.Вдруг кто- то подходит сзади и обнимает ее.Это оказалась Виолетта.
В: Доброе утро.Прости,что вчера киданула и ушла...- грустным голосом говорила девушка.
Т/и: все хорошо) не беспокойся)- начала гладить девушку по голове.
Виолетта только сильнее прижалась к тебе и начала дышать тебе в шею.У тебя по коже пошли мурашки.
Так вы простояли минут 10.Как вдруг в комнату кто- то заходит.Кира зашла в комнату и увидела такую картину.
К: нечего себе картина..)
Вы повернулись и увидели Киру.Вы друг от друга отстранились.
К: а чего вы отстранились?
Т/и: что ты хотела? Где твоя ЛАРИСА? - ты выделила имя Ларисы.
К: т/и...сейчас не до этого..я хотела поговорить.И очень серьезно.
В: я наверное пойду)
Т/и: да хорошо) я скоро подойду)
Виолетта ушла.
Т/и: если ты пришла поговорить про " нас" ,то радуйся.Я знаю ,что ты меня самого начала не любила.Поэтому я не вижу смысла этого разговора.- Ты уже хотела уйти,но Кира тебя остановила.
К: т/ишь..дай я все объясню...зайка все не так как ты думаешь.
Т/и: 💭может дать шанс ей объясниться...💭
Ладно... говори...
К: сначала я была с тобой ,потому что мне действительно было скучно...я бы сейчас ушла...если бы не любила тебя.За такое короткое время я действительно тебя полюбила.Ты стала для меня самым дорогим человеком.Я никого так раньше не любила.Прости меня пожалуйста.Я не за что не хотела сделать тебе больно.
Т/и: я тебя тоже люблю,но я больше не верю тебе, Кира.
К: солнышко..я все сделаю,чтобы ты меня простила... пожалуйста.
Т/и:...я подумаю над твоими словами.
К: хорошо...
Ты пошла к Виолетте.
Проснулась Кристина.( Захарова)
Кр: доброе утро
К: доброе
Кр: чего такая расстроеная?
К: накосячила я...*все рассказала Кристине*
Кр: ну тут уже все серьезно... надеюсь вы помиритесь.
К: тоже надеюсь.
Кр: ладно..пошли вниз.
К: пошли.
Все спустились вниз и у вас начались испытания.В итоге ваша команда выиграла и вы отправились обратно в школу.
В школе:
Вас встретили преподаватели.Они улыбались.
Л.А: здравствуйте девушки мы ради вас видеть.
М.Т: поздравляем вас ,вы обыграли 6 сезон.Вы молодцы и доказали,что вы достойны тут находится)
Л.А: вы можете отправляться по комнатам.
Все пошли по комнатам.А ты пошла на кухню.Там была Вилка.
В: оооо т/ишка)
Т/и: ты как тут оказалась?
В: да не важно.Ты как?
Ты: все нормально..но думаю над словами Киры...так хочется ее простить,но я боюсь ей доверять.
В: мне кажется Кира это говорила искренне.
Т/и: ну не знаю...
К вам спускается Кира.Она осмотрела вас и кинула недовольный взгляд на Виолетту.
В:т/ишь будешь чай?
Т/и: да..завари пожалуйста)О,Кира...я хотела с тобой поговорить.
К; да конечно)
Вы прошли в ванную.
Т/и: я подумала над твоими словами..и я решила дать тебе ещё 1 шанс...
К: правда...? Спасибо тебе...такого правда больше не повторится...)-Кира поцеловала тебя.Ты лишь ответила взаимностью.Ты обхватила ее шею,тем самым углубляя поцелуй.Тебе не хватало ее.Ее прикосновений.Вы друг от друга отстранились из за не хватки воздуха.
Т/и: я так скучала за тобой...
К: мое же ты солнышко)-девушка обняла тебя.
В итоге вы были в финале.После проэкта вы переехали в другой город и начали жить счастливо.Вы друг друга очень сильно любили.Вот так вот можна встретить своего человека...❤️Конец.