Это так больно.

277 19 0
                                    

Вы отправились на испытание.Там были куклы.И на них было написаны слова .Но для каждого из вас это значило многое.Ты начала подходить к своей кукле и там было написано "не любимая матерью".У тебя сразу началась истерика.К тебе подошла Кристина и начала успокаивать.Кира посмотрела на тебя.Ей хотелось тебя успокоить и поддержать ,но обида взяла свое.
Мысли Киры:
💭Моя зайка....💭
Потом начала плакать Чикина.И Кира подошла к ней и начала также поддерживать и успокаивать.Ты это заметила и чуть ли не потеряла сознание.Тебе стало на столько больно.И ты начала сильнее плакать в плечо Кристине.Кристина тоже заметила Киру и Чикину и была не в дорозуменее.Она никогда бы не подумала,что такое увидит.
Кр: ну т/ишь..хватит плакать.- говорила девушка чуть ли сама не плакала.
Ты: я не могу не плакать.Мне больно.
Ты немного успокоилась так как тебе пришлось дать успокоительное.Пока ты успокаивалась остальные девушки также плакали.
Вот к вам выходит Лаура Альбертовна.
Л.А: здравствуйте девушки.
Все: здравствуйте.
Л.А.: Я хотела бы узнать почему вы плакали.Какая причина?.Т/и,вы можете поведать нам свою историю?
Ты:я постараюсь...Моя мама меня никогда не любила.Я всю жизнь пыталась понять причину.Но видимо не судьба.Она меня могла избить не за что.Она меня била ,за то что я просто хотела её любви и внимания.До этого меня ещё как то защищал папа,н..н..но...когда его не стало,она возненавидела меня ещё больше.Она обвиняла меня в его смерти.И теперь ,когда у меня какие то проблемы с людьми я виню только себя.-ты плакала,пока все это рассказывала.Но после окончания у тебя началась истерика.
Л.А подошла к тебе и обняла тебя.
Л.А: вы сильная.Вы все это пережили и смогли рассказать историю.- она тебя обняла.
После этого остальные девочки рассказывали свои истории.Но ты даже не слушала.Ты думала о своем.О матери,и Кире.
После испытания вы отправились обратно.Позже вас решили устроить вечеринку.
Кр: ты как?
Л:ты как солнце?
Ты: все нормально.
Л,Кр: точно?
Ты: да
Кр,л:ты идёшь на вечеринку?
Ты: да
Кр: хорошо)
Настал вечер.Все собрались и спустились вниз.Ты снова увидела Киру и Юлю вместе.Все начали веселиться.Но ты решила отойти в туалет.Ты зашла и вдруг кто то за тобой вслед зашёл.Это оказалась Михайлова Юля.
П: ку ку малыш..)
Ты: че надо?
П: чего так грубо?)
Ты:как заслужила)
П: я сейчас научу тебя правильно со мной общаться.
Она начала идти на тебя.Тебя это напрягло.Вдруг ты чувствуешь ,что сзади тебя стена.Она прижала тебя к стенке и начала приставать к тебе.Тебе это не понравилось.Ты начала уворачиваться.Но вдруг она тебя ударила.Мимо проходила Кира.
От лица Киры:
Я пошла в туалет и слышу крики т/ишки.Мое сердце будто бы замерло.Я пошла на звуки и увидела как Михайлова ее ударила.Мне это не понравилось и я решила заступится за нее.Мне было плевать ,что там с Мишель.Я не хотела смотреть как к т/и ,кто то пристает.
Конец.
Ты увидела Киру.Кира отодвинула от тебя Платок и начала ее пиздить.
Ты: Кира,успокойся.Тебя же выгонят.Ты делаешь только хуже себе.- ты это говорила и плакала.
Как только Кира услышала твой плач в ней будто,что то перемкнулось.Она оставила платок.И направилась к тебе.Она подошла и обняла тебя пытаясь успокоить.
К: с тобой все нормально? Она не навредила тебе?
Ты: нет...все хорошо..
Кира обняла тебя сильнее.А ты просто наслаждалась моментом.Тебе рядом с ней было хорошо...и спокойно.

Ох уж ,эта любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя