Наступило утро.Вы проснулись.Ты проснулась, потянулась и встала.Подошла к окну.И увидела того самого мужика ,а рядом с ним стояли люди в черных плащах.
Ты: девки! Вставайте у нас испытание!
В: чт... встаю.
Все проснулись и вы спустились на вниз.На улице стояли какие- то длинные палки.Ты не понимала,что происходит.Вам объяснили смысл испытания.Вы уже залезли наверх.С самого утра ты была без настроения.И у тебя было какое- то предчувствие плохое....
Началось испытание.Вам задавали просто вопросы.А вы отвечали правда или не правда.(Описывать не буду..долго описывать ,но я думаю все поняли смысл этого испытания.)
После того,как испытание закончи́лось ведущий говорит...
В: Оказывается вы много врёте..вам не место в школе пацанок.
Ты хотела ему ответить ,но тебя остановила Виолетта.
В: так...ну а теперь мои помощники..вы можете снимать капюшоны и маски.Тут все ахнули.Это оказались девочки с 6 сезона.
Т/и: что блять происходит...
В: мне бы самой знать ахахахх
После испытания вы отправились в дом.Там вы по ближе познакомились.
К: сейчас,что то точно будет...
Т/и: кто- то запереживал..хах
К: замолчи.
Т/и: а чё ты мне рот затыкаешь? Учти,если я узнаю,что ты ,что то скрываешь..я узнаю это рано или поздно)
Кира занервничала.А ты лишь ухмыльнулась.И поняла ,что она действительно,что то скрывает.После всех испытаний вы просто общались с 6 сезоном и между с собой.Ты все время была с Виолеттой.Ты хотела подойти до Киры и поговорить,но к ней как на зло подошла Лариса.Ты хотела уже сорваться на них,но опять же подошла Вилка очень во время.
В: т/ишечка идём.
Т/и: но я х.....
В: пошли.- девушка взяла тебя за руку и повела куда то.Кира лишь смотрела вам вслед.Весь вечер Кира была с Ларисой.У т/и появились такие мысли,что мол Кира как- то розлюбила ее.Ведь она проявляла холод и безразличие.Весь вечер ты была кислой.К тебе подходит Виолетта.
В: т/и...мне нужно кое что тебе рассказать..только относись к этому серьезно.
Т/и: что случилось?
В: как тебе правильно сказать...Кароче говоря...Кира начала с тобой мутить,только потому что ей было скучно.
У тебя рухнул весь мир.
Т/и: что...это не смешно Виолетта...
В: я не смеюсь...
Т/и: хорошо...я поняла,а от куда у тебя такая информация?
В:...Когда мы ещё приехали в эту школу с первого дня,Кира рассказала всем нам этот план,но есть одно правило,чтобы об это не знала ты ..Я не знаю,может она сейчас ,что-то чувствует к тебе,но факт остаётся фактом.
Т/и была в шоке.Ей хотелось плакать,но и одновременно,что то не понятное.
Ты села на диван и начала тихо плакать.Виолетта обняла тебя и ты плакала ей в плечо.Ты не могла просто поверить,что Кира на такое способна...
Вдруг ...кто- то заходит в комнату.