Кр: Давайте сыграем в игру"10 минут в комнате*(не помню название🥲)
К: это как?
Кр: кароче говоря мы крутим бутылочку ,но не на поцелуи ,а будем закрываться в комнате на 10 минут,но я предлагаю посидеть минут по 20)
Ты: не плохая идея)
Р: да согласна)
В: ну смотря с кем я буду в комнате ахахпх.Например если с т/и я там готова хоть 2 часа быть аххаах)-ухмыльнулась.
Т/и: я была бы не против) ахахпхпх)
К: вы охренели? - сказала недовольно Кира.
Л;Кир,не беспокойся я думаю они шутят)- мило улыбнувшись произнесла Лиза.И потом сразу же ты заметила,что Кристина начала сверлить взглядом Киру и Лизу.Ты подошла к Виолетте.
Т/и: Виолетта,пойдем поговорим?Это срочно.
В; да конечно пошли)
К: ещё там поебитесь.
Т/и: конечно)
В: прямо на стиральной машинке))
Т/и: ахахаххаха
В: ахахаххаха
К: не смешно.- произнесла девушка сжав скулы.
Вы с Вилкой пошли в ванную.
~в ванной~
В: что то хотела?
Т/и: да..я подозреваю ,что Кристина ревнует Лизу)Ты бы видела ее недовольное лицо,когда Лиза с Кирой общались)
В:да ну... серьезно?)Предлагаю вывести Кристину на ревность.Но и надо узнать,нравится ли Лизе Кристина.
Ты: да ты права.Тогда я беру Кристину,а ты Лизу.
В: окей пупсик)
Ты: вот и договорились.
~у ребят~
После того как вы ушли ,Кира не находила себе места.Кристина пыталась ее успокоить,но все зря.И вдруг приходите вы.
Кира сразу же кинула на тебя взгляд.По ней было видно,что она очень сильно ревнует.Но тебе нравилось выводить ее на ревность.
К: ну что? Поговорили?
Ты: да)
В: да ,на очень интересную тему)
Кира уже на взводе.Она собиралась идти к Кире ,но ее остановила ты.Т/и ее обняла.После того как ты обняла ее Кира успокоилась и обняла тебя в ответ.
В: давайте играть)
Ты: окей
Все сели в круг и Бутылочку начала крутить Лиза ...ей выпало на Кристину.Вы с Виолеттой встретились взглядами и улыбнулись друг другу.Но как только ты повернула голову Кристину и Лизы не было.Как вдруг ты сидишь и Кира,что то шепчет тебе на ухо;
К: почему ты улыбаешься Виолетте? Что вы задумали?
Т/и: нечего такого...хватит ревновать)
К: я не ревную.
Т/и: ну да...я вижу)
К: потом поговорим.
Прошло 20 минут....
Кристина и Лиза вышли.Нечего подозрительного ты не заметила.И продолжили играть.Дальше крутила Виолетта...ей выпала ты.
Т/и: чт...
К: она не куда не пойдет.
Т/и: что? С чего бы?
К: потом поговорим.
Тебе это не понравилось.Но вы продолжили играть.Ты замечала ,что всю Кира была недовольной.Ты не понимала ,что с ней происходит.
Т/и: ладно..я пасс я больше не хочу играть.
В: все нормально ?
Т/и: да)
В: ладно..)
Т/и: угу...)