Бутылочка(7 часть)

311 21 0
                                    

Как вдруг...
Платок-П
П: давай сыграем в бутылочку
Ты: я пасс.- коротко и холодно ответила ты.
П: ой кто то не ссыканул)-ухмыльнулась Юля.
Ты : я не ссыканула ..я просто устала и хочу спать.- кинула на Платок безразличный взгляд.
П: Хватит искать отмазки)Признай просто забыла как целоваться);)-ответила та.
Тебя это взбесило и чуть ли не накинулась на нее,но тебя удержала Виолетта.
Ты: Виолетта пусти меня.- агрессивно ответила ты.
В: чтобы ты натворила глупостей? Нечего мне делать.- ответила та.
Кира бросила на вас с Виолеттой недовольный взгляд.Ты это заметила и задумалась.
💭Что с ней...💭
К: так ладно хватит, успокойтесь!
В: согласна! Давайте лучше играть уже)
Ты уже успокоилась как вдруг снова слышь это противный голос.
П; тогда т/ишка идёт спатки как маленький ребенок,а мы играть)
Кира уже не сдержалась и ответила ей.
К: может хватит ее провоцировать?
Ты посмотрела на Киру,а она на тебя.Вы встретились взглядами.
В: Я конечно понимаю ,может у вас там ,что то есть ,что вы не можете оторвать от друг друга взгляд...но все же идём играть)-ухмыльнулась Виолетта.
Чикина недовольно лишь на это отреагировала.Ты это заметила уже не впервые.И что то заподозрила.
Ты: ладно..я с вами.
Вы наконец то сели все вкруг и начали крутить бутылочку...Бутылочку начала крутить Виолетта.Ей выпало на Рони.
Все начали свистеть ,а Виолетта лишь ухмыльнулась.Рони этого не ожидала и засмущалась.Ты это заметила и поняла ,что возможно у них может ,что то получится.Ты наблюдала за всей ситуации.
Виолетта подходит к Рони и садится на нее и нежно целует.После того как она выполнена свое задание она села обратно.Дальше крутила Рони.Ей выпало на тебя.Она подошла к тебе и поцеловала тебя в щёчку.После она села обратно и вы продолжили играть.Дальше крутила ты.Бутылка попала на....

Ох уж ,эта любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя