часть 10.

282 11 0
                                    

Наступило утро.Кира проснулась и увидела,что ты ещё спишь.Она засмотрелась на тебя.Она внимательно осматривала твое лицо.Остановилась она на глазах.
Мысли Кира:
💭Её глаза прекрасны.Они самые красивые ,которые я только видела.Кажется я влюбляюсь,но я не хочу принести ей боли .Я боюсь сделать ей больно.💭
Мысли закончились..
Кира встала и пошла на кухню и заварила себе чай.Села и начала думать опять о своем.Вдруг кто то спустился на кухню.Это оказалась Кристина.Когда она подошла и села за стол.И начала сверлить взглядом Киру и ухмылятся.
К: что то случилось?
Кр:да..и ты знаешь что)
К: я не понимаю о чем ты говоришь
Кр: Я видела как ты смотришь на т/и)
К:...
Кр: нечего сказать не хочешь?)
К: походу она мне нравится...но я боюсь причинить ей боль.И ты прекрасно знаешь о чем я говорю.
Кира начала плакать.Кристина подошла к Кире и обняла ее .
Кр: брат..ты чего.Я думаю она тебя точно поменяет в хорошую сторону.Просто пробуй меняется.)
К: ты права.
У тебя:
Ты проснулась на часах было 9:30.Ты встала с кровати и направилась к двери.Ты пошла сразу же в ванную.После всего ты направляешься на кухню и слышишь разговор девочек.Ты немного послушала и поняла что они про тебя разговаривают.
Ты: доброе утречко)
К: доброе)как спалось?
Ты: нормально)
Кр: оой ладно не буду вам мешать)
Ты:так ты вроде бы не меш...- не успела ты договорить так как Кристины уже не было.Но за то сидела Кира и смотрела в одну точку.Ты подсела к ней.
Ты: ты чего задумалась? Что то случилось?
К: да... случилось.Я кажется влюбилась.
Ты вдруг почувствовала ,что то в груди...твое сердце резко забилось.Ты не понимала ,что происходит,но не обратила на это внимание.
Ты: я знаю её..?
Кира боялась твоей реакции...
К: возможно.
Ты начала думать,кто это,но почему то тебе было больно внутри.
Ты: ладно,кирюша ,я пойду девочек будить.
К:💭Кирюша?💭да хорошо.
Ты подняла на вверх..а там....
А там была только Мишель.Ты нечего не подозревая....

Ох уж ,эта любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя