Вы приехали на нужное место и направились в дом.Он был старый.Когда девушки прошли внутрь и там играла ,какая то стремная мелодия.Ты взяла Киру за руку и вы прошли дальше.Вы поднялись на второй этаж ,там была выделена комната.Комната была достаточно большой.Когда вы прошли в ту комнату,там за столом стоял какой-то человек.
Ведущий-В
В: Здравствуйте девушки...- загадачно произнес он.
В: Я Шерлок Холмс.Я подготовил для вас испытания.Если вы не сможете их пройти,то вы останетесь здесь навсегда.И не когда не вернётесь в школу Леди.
Т/и: нихуя...
К: пиздец...
В: завтра будет ваши первые испытания.Я подготовил для вас нужные вещи.Ну а я покидаю вас.- он исчез из поле зрения.
Т/и: заебись...я не хочу здесь оставаться.
К: ну ты чего..это же не надолго.
Т/и: ладно...ты права.
Вы сначала переоделись.Затем взяли все необходимое,чтобы приготовить покушать, и пошли на улицу готовить.Вы веселились и готовились.Кира все время была какой- то молчаливой.Ты начала за нее переживать.
Т/и: Кирюша ,что то произошло? Я в последние дни тебя не узнаю..ты стала какой- то молчаливой.
К: все нормально.
Т/и: ладно...я тебя поняла..
Ты ушла к девочкам.Ты была расстроенной ,ведь переживала за Киру.
В: что случилось?что с настроением?
Т/и: все нормально)
В: почему ты мне врешь?
Т/и:но я не вр...-не успела ты договорить как девушка тебя перебивает.
В: я знаю когда ты расстроена ,а когда нет..рассказывай.
Т/и: Кира в последнее время сама не своя...я переживаю за нее.
В: ну это же Кира...
Т/и: ты не понимаешь...я не помню когда она была в последний раз такой.
Виолетта обняла тебя.Ты тихо плакала ей в плечо.
В: маинький ты чего...не плачь...
Т/и:...
Мимо вас проходит Кира ..
К: что происходит? Какого хрена т/и?
Т/и:К..Кира?
К: да блять ,а кто же ещё...?-недовольно и грубо произнесла та.
К: пожалуй пойду я..не буду мешать такой романтичной обстановке.
Т/и: знаешь что..?
К: что?)
Т/и: ты меня достала! Сколько можно меня ревновать к Виолетте? Мы с ней только ПОДРУГИ.Поверь мне ,если бы ты мне не нужна была ,я бы тебя бросила.Как ты не понимаешь.- ты была очень злой.Потому что это иногда действительно подбешивало.
Кира промолчала и просто ушла.
В: я вахуе...
Т/и: я тоже...меня эта ситуация уже дико бесит.
В: я думаю она просто задумалась над твоими словами.
Т/и: надеюсь.Ладно я спать.
В: а кушать?
Т/и: не хочу.
В: ты не ела весь день.
Т/и: и что? Не умру.Все я пошла.Спокойной ночи.- ты обняла девушку и ушла.
Ты зашла в дом и лягла сразу же спать.
У девочек:
Виолетта подошла к другим девочкам.Там же была и Кира.
В; Кира,давай поговорим?
К: мне не интересно разговаривать , с тем кто так близко общается с Т/и.Вы бы ещё при мне пососались.
В: не неси чушь.Мы с Т/и только подруги.
Л: успокоились и все спать.
Все пошли в дом и сразу же уснули.Только не спала Кира.Она думала над твоими словами,Виолетты...и вообще о завтра.