испытание.

272 16 0
                                    

Вы отправились на испытание.Вас привезли в какую то школу.
Кр: ну и что мы здесь делаем?
Ты: знала бы...никогда не любила это место.Ты немного расстроилась.Потому что со школой было связано много плохих воспоминаний.
Кира обняла тебя.Затем вы направились внутрь.Вас поделили 3 группы.Ты была в группе с Кирой,Идея ,Кристина,Виолета,Пчёлка.Вы прошли в класс.
Кр: всем кискам пис)
Учитель -уч
Уч.- у нас ещё мужчина классе есть...
Кр: он тоже на киску похож
Т/и: ахахахпхпз
Каждый сел за парту,когда вы проходили на вас глазели особенно на Киру.На нее пялилась девушка.Она улыбнулась и подмигнула Кире.Ты сжала кулали.Кира взяла тебя за руку.Ты успокоилась.Вы прошли в класс и сели.Так вышло ,что ты села рядом с каким то челом.Учитель начал проводить урок.На уроке вы много шутили ,смеялись ,но по большей части время ты молчала.
Урок закончился.Вас отпустили и вы отправились обратно в школу леди.Всю дорогу ты молчала,что не привычно для всех.Вы доехали.Ты хотела пойти в комнату,но тебя словила за углом Кира.
К: кис ,что с тобой сегодня происходит?
Т/и; нечего,все нормально,не выспалась
К: точно?..
Т/и: да..
*Другие испытания описывать не буду*
Наступил конец недели.Должна быть церемония выгона.
Л.А: здравствуйте девушки.Сегодня мы подводим итоги этой недели.Кира..
Кира заволновалась.
Л.А':что у вас произошло с Юлией Михайловой?
Ты сразу поняла ,про что она говорит...тоже заволновалась.
К: я не могу об этом рассказать.Это слишком личное.
Л.А: хорошо..я вас поняла.Но я не могу просто проигнорить такое поведение.Вы получаете черную ленту.
Ты спокойно выдохнула.Кира встала и пошла до дворецкого.Ей сняли брошь и надели черную ленту.
Татьяна Полякова-Т.П.
Т.П.: т/и..на этой неделе вы проявили себя с хорошей стороны.Поэтому вы не получаете черную ленту.- улыбнувшись сказала преподаватель.
М.Т: Юля Чикина...вы принимали мало участия на испытаниях.Поэтому вы покидаете школу пацанок.(,Я не помню ,за что ее выгнали, поэтому не судите строго🙏🏽)
Когда всем девочкам все выговорили вы отправились проважать Юлю Ч.Многие плакали.Ты тоже немного расстроилась так как вы сдружились.После того как вы провели Юлю Ч ..все пошли в комнату.
~в комнате~
В: скучно как то(
Л: тут не посмотришь.
Ты снова сидела и думала о своем.Это заметили все девушки.И начали беспокоится о тебе.

Ох уж ,эта любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя