3 часть.

218 5 0
                                    

Я зашла в туалет и подошла к окнула. Открыв его я достала сигарету и закурила ее. Я стояла и думала что происходит.

Черт Меди ты влюбляется в него. Этого не должно просто быть. Никак. Нельзя!

Тут я докупила и выкинула окурок. Подойдя к умывальника я помыла руки.

Я направилась в класс. Я зашла и пошла к своему месту. Я открыла сумку и достала живачку. Взяв одну я ее кинула себе в рот. Ко мне подошла Кэр.

-- Меди, короче на счёт черлиденга.
Мы решили заказать новую форму. Ты будешь в этом году в команде?

-- Да. Скажешь сколько нужно будит скинутся за форму.

-- Хорошо.

Она направилась на выход из класса. Джейсон вышел тоже. Стефан говорил с Еленой.

Я же сидела на парте и лазила в телефоне.

Тут прозвенел звонок и все начали заходить в класс. Джейсон зашёл и посмотрел на меня. Я же встала с парты и села на стул.

В класс зашёл учитель и продолжил вести урок английского.

Я сидела и скучающе смотрела на преподавателя. Он что то объяснял.

Подняв руку я сказала.

-- Можно выйти?

-- Да, выходи.

Взяв телефон я направилась из класса. Я вышла и зашла в туалет. Там было пусто. Я села на подоконник и взяла в руки электронку. Я сделала тяжек и выдвинула.

Я смотрела на улицу и немного расслабилась. Сделав ещё тяжку в дверь вошли. Я посмотрела на вход и увидела Кэролайн.

-- Меди, ты тоже вышла?

-- Да. Заебалась, слушать его.

-- Не удивительно. Он нудный.

Она села рядом со мной на подоконник. Я же опять сделала тяжку.

-- Ладно, я пошла. Скоро все равно звонок.- сказала я и пошла в класс.

Я зашла и села за парту. И опять начала слушать учителя. Хотя может в телефоне полазить?  Да ну! Лень.

Тут мне на телефон пришла смс.
Я открыла и увидела что на меня в инсте подписался парень. Я открыла его страницу и увидела пацана из поралели с кем у нас сейчас урок. Я повернула голову. Джек. Он смотрел на меня с улыбкой.

Я же опять выключила телефон и начала дальше смотреть на зануду- учителя.

Прозвенел звонок. Я встала со стула и собрала свои вещи. Ко мне подошёл Джейсон.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя