Тут прозвенел звонок. Меди выкинула сигарету в окно и встала.
Они с Ребеккой вышли из туалета и направились в класс. Тут с ними зашёл и Мики. Он сел на свободную парту. Но Миллер остановил учитель.
-- Мис, Миллер. Подождите.
-- Что то случилось?
-- Мис, Форбс мне сказала, что видела вас в туалете как вы курили.
-- Что простите?
-- Не могли бы вы показать свои карманы.
Миллер посмотрела на Форбс, та улыбалась. Меди, ухмыльнулась и сняла кофту отдавая учителю.
-- В платье нет карманов, только в кофте. И даже если бы у меня были сигареты куда бы я их положила если моя сумка лежит на парте.
Учитель проверил кофту. И там ничего не нашел.
-- Если вы не против я бы хотел проверить вашу сумочку.
-- Зачем?
Кол же посмотрел на Мели и резко взял ее сумку и вытащил от туда сигареты и электронку убираю к себе в корман. Пока учитель смотрела на Меди. Когда Майклсон положил сумку на место Миллер. Улыбнулась и сказала.
-- Хорошо. Мне нечего скрывать. Можете посмотреть.
Учитель подошёл к парик и открыл сумку. Он ничего не нашел. И отдал её Меди.
-- Прошу прошения, Мис Миллер. У вас ничего нет. Такого больше не повторится.
-- Спасибо.
Кэролайн посмотрела на Миллер злым взглядом, а потом на Кола и поняла что он убрал все из сумочки подруги. Когда Форбс подняла руку Майклсон ей сказал.
-- Скажешь хоть ещё слово и тебя больше никто не увидет, Форбс. И даже если Клаусу ты очень дорога я на это плюну и вырву твое гребонное сердце. Только попробуй.
Кэролайн испуганно посмотрела на Кола. И сразу же опустила руку.
Кол же сел поудобнее и ухмыльнулся. Тут начал говорить учитель.
-- Давайте начнем. Во-первых у нас новые ученики. Ребекка И Кол Майклсоны.
Тут встала Ребекка и Кол.
-- И Мики Глинде.
Тут встал и Мики.
-- Добро пожаловать, в наш класс.
Они сели.
-- А теперь наша тема на этот урок...
Через 4 урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что она чувствует?
VampireМедалинна Миллер обычная девушка живущая в городе Мистик-Фол. Но обычная ли она? Кого она встретит на своем пути? Найдет ли она свою настоящую семью? Что же будет дальше в ее жизни?