Мы спустились в низ. Там все сидели и завтракали. Я села на один из стульев и поставила ногу на свой стул прижимая к груди.
Я взяла сок и отпила немного.
-- Семья...- начал Клаус. Все сразу же посмотрели на него.- Меделлина рассказала мне прекрасную новость...- он посмотрел на меня.
-- Кажется... У нас будет дочка.- сказала я сразу улыбнулась.
-- Господи!- Ребекка.
--Это прекрасная новость!- Хейли.
-- Я вас поздравляю.- сказал Элайджа и улыбнулся.
-- Кол, а ты чего молчишь?- спросила Бекс.
-- Я знал.
-- Что?!- Хейли.
-- Я тогда за ней поехал к Давине. И она мне сразу рассказала. Что у меня будет племянница.
-- То Есть?- Ребекка.- Ты узнала вчера?
-- Да.- сказала я.
-- Я так рада. Она что то сказала ещё? Увидела?
-- Да... Она увидела... Что девочка будет очень похожа характером на Клауса... А у нее будут мои глаза и улыбка. И вспыльчивость.- сказала я улыбнувшись.
-- Это прекрасно.- сказал Клаус.- У меня будет дочь вылитая ты. Надеюсь я справлюсь с вами двоими.- сказал он ухмыльнувшись.
С моего лица спала улыбка. Хейли сразу посмотрела на меня. Я встала и пошла к себе.
-- Меди? Ты чего?- Кол.
-- Я схожу за ней.- сказала Хейли и направилась ко мне.
Я зашла в комнату по моим щекам текли слезы.
Хейли зашла за мной.
-- Меди?
-- Я должна ему рассказать... Должна. Но не могу.
Автор.
Клаус стоял около двери.
-- Я знаю...- сказала Хейли т
-- Ты не понимаешь. Я вру всем.
-- Иди сюда.- она обняла меня.- Все будет хорошо.
-- Нет... Не будет. По крайней мере у меня. Давина увидела что будет дальше. Она подтвердила слова Эстер.
-- Нет. Все будет нормально. Тебе нельзя волноваться.
-- Как мне не волноваться?! Скажи? Я ничего не увижу. Я не подержу ее на руках. Не обниму. Не отведу в первый класс. Не научу ее колдовать. Не буду рядом когда она пойдет на первое свидание. Она не расскажет мне о первом поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что она чувствует?
VampireМедалинна Миллер обычная девушка живущая в городе Мистик-Фол. Но обычная ли она? Кого она встретит на своем пути? Найдет ли она свою настоящую семью? Что же будет дальше в ее жизни?