27 часть.

112 5 3
                                    

Я остановилась и присела на какое-то дерево.

-- Меди что случилось?

-- Осталось из семьи Лабонер две девушки. Андреа Лабонер... И Катерина Лабонер. Я узнала кто должен выйти за Джексона. И это совершенно безразлично.

-- Почему?

-- Я выйду за Джексона. Потому что Андреа Лабонер... Это ты. Я не хочу что бы твоя жизнь портилась и ты выходила замуж против своей воли. Моя жизнь и так испорчена Клаусом. А ты будешь жить дальше и найдешь человека которого полюбишь.

-- Нет... Меделлина за Джексона выйду я.

-- Хейли прошу... Не порти свою жизнь этим. Все равно мой с ним брак долго не продержится.

-- С чего ты взяла?

-- Хейли... Есть одна вещь... Которую я знаю... Я не кому не говорила об этом. Но... Одна ведьма из того мира.... Мира мертвых поддерживает связь со мной. И она предупреждает меня от всего что может мне навредить. Она не раз помогала мне. И она предупреждала меня что бы я не связывалась с Клаусом. Ведь будут ужасные последствия. Я не послушалась ее совета ведь очень сильно влюбилась в него... И наша связь с ним перевела меня к беременности... Она предсказала мне если я забеременею от Клауса то не пойдет и года... как я погибну.
Как только я узнала что беременна... Я вспомнила ее слова. Хейли я умру...

-- Нет! Нет! Нет... Она скорее всего ошиблась. Ты будешь жить! Я тебе обещаю.

-- У меня будет к тебе две очень важных для меня просьбы. Обещай что выполнить их что бы то не случилось.

Я присела передо мной.  

-- Конечно...

-- Первая... Никому не говори о том что я тебе рассказала. Никто не должен знать что я погибну. Прошу.

-- Хорошо.

-- И вторая. Обещай что если со мной что то случится... То ты позаботишься о ребенке. Ты если что помогай Клаусу. Он один уж точно не справится.  Я прошу тебя. Пожалуйста.

-- Если надо будет я отдам все что угодно... Но с твоим ребенком будет все хорошо. Я обещаю.

-- Спасибо.- сказала я и улыбнулась.

-- Тогда и у меня две просьбы. Обещай что тоже их выполнишь.

-- Хорошо.

-- Первая... Я выйду за Джексона. Если суждено что я должна быть его женой... То так и будет.- сказала она серьезно. Я кивнула.- А вторая... Сделай все что угодно... Но выживи.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя