10 часть.

158 4 6
                                    

Я приехала домой. Мамы не было. Я прошла до зала и нашла записку.

Дочь, я до тебя не дозвонилась. Мне нужно было срочно уехать. Приеду только завтра к обеду. Прости, солнышко.

Мама.

Я положила записку обратна и пошла к себе в комнату. Я зашла в ванную и включила воду. После добавила пены и сняла одежду. Залезла в горячую воду и начала думать о другом.

Автор.

Телефон Меди разрывался от звонков. Пропущенные были от Кристиана, Клауса, Ребекки, Маркуса, Стефана.

Но он лежал в другой комнате и она просто его не слышала. Она была погруженна в свои мысли.

Вздохнув побольше воздуха она нырнула под воду.

В это время в дом вошли двое мужчин. Совершенно не знакомы для девушки. Они услышали ее в ванной и пошли туда.

-- Нужно найти девчонку!- сказал один.

-- Она в ванной.

Они были вампирами и прекрасно все слышали. Как только они поднялись наверх, вампиры направились в ванную к Меделлина. Девушка была все ещё под водой.

Тихо зайдя в ванную один из мужчин подошёл ближе и начал душить девушку. Меди начала задыхаться из за воды.

Девушка сопратевдялась, но она слабее двух вампиров. Последний всплеск и мужчина резко убирает руку так как услышал, что в дом вошли.

В это время в дом вошёл Клаус что бы поговорить с Миллер.

Он услышал всплески и направился наверх.

-- Меделлина! Меди!

В ванной два мужчины запаниковали. Один сразу исчез, а второй посмотрев на девушку тоже ушёл.

Клаус заметил, что кто то вышел из дома с помощью вампирской скорости и резко ворвался в ванную. Меделлина была в воде и не двигалась. Он достал ее и понял что она не бышет.

Прикусив свое запястье он дал ей крови.

-- Пей! Ну же! Меделлина! Прошу тебя...

Девушка попала в другой мир.

Мир мертвых.

Перед ней стояла женщина.

-- Кто вы?- спросила оборотень сразу.

-- Не волнуйся, девочка. Я тебе не угрожаю. Я Эстер. Ведьма.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя