59 часть.

148 10 3
                                    

Мы с Давиной пришли в мир мертвых. Мы шли по кладбищу и тут я заметила Эстер.

-- Меди? Что вы тут делаете?

-- Моя магия... Она уходит из меня.

-- Далия...- сказала Эстер.- Подойди ко мне, я сделаю так что она больше не сможет брать твои силы.

-- Но почему она берет силы именно у Меди?- Ди.

-- Далия чувствует, что ты связана с нашей семьёй. И знает что многие очень привязаны к тебе.  Возможно она пытается так ослабить тебя, ведь ты...

-- Что?- спросила я.- Я Верховная...- поняла я.- Я скорее ее. Она боится, что я могу убить ее.

-- Да.... Все верно. Но она не догадывается, что если ты умираешь и продаешь сюда...

-- Я становлюсь в разы сильнее.

-- Да, Меди.

Эстер взяла меня за руки и начала шептать какое то заклинание. И тут вокруг нас появились ведьмы.

Мои глаза стали белыми, когда ведьмы начали читать заклинание.

Я почувствовала.... Как будто сила умножались в много раз... Сила просто захватывала меня.

Тут Эстер отступила.

Я все ещё была в трансе и тут мои гза стали кровавыми... Я посмотрела на ведьм.

-- Евись перед нами... Наша королева.- сказала эстер и встала на одно колено.

Все ведьмы начали повторять за ней.

Я сделала шаг в круг из огня и стала верховной.

-- Наша королева...- сказала одна из самых старых ведьм.- ... Катерина Лабанер. 

Я посмотрела на Давину.

-- Встань...-прошипела я.- Никогда не склонялся перед мной... Сестра.

-- Да, моя королева.- сказала Давина и встала.

Я подошла к ней и подняла ее подбородок.

-- Не смей меня так называть... Малышка Ди.

Я сделала шаг и стала прежней. Я не чувствовала опустошения, как раньше после обращения в верховную. Это было странно и ново для меня.

Я посмотрела на ведьм и они сразу изчезли.

-- Как ты себя чувствуешь?- спросила Эстер.

-- Иначе... Такое чувство... Как будто и не превращалась в верховную.

-- Твоя магия вернулась к тебе, которую у тебя забирали. И превращения стали таким, какими и должны быть.

🎉 Вы закончили чтение Что она чувствует? 🎉
Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя