39 часть.

108 9 1
                                    

И вот мы уже заходим в зал. Я увидела трёх молодых ведьм, одной из них была Давина. Она заметила меня и улыбнулась.

Рядом с ней стояла Женевьева.
Клаус направился в ту сторону. А я повернулась к Колу.

-- Я пойду к Давине.

-- Можно с тобой?

-- Конечно.

Мы направились к ним. Клаус говорил с этой рыжей сучкой. А я подошла и сразу обняла Давину.

-- Детка...- прошептала я.- Как же я испугалась за тебя тогда.

-- Меди...

Женевьева смотрела на нас.

-- Меделлина, здравствуй.- сказала она мне.

-- Здравствуй, Женевьева.

-- Извини меня, но не могла бы ты прийти позже. Сейчас будут объявлять ведьм. И тут не должно быть лишних, а тем более чужих лиц.

-- Женевьева.- сказал грозно клаус.-Не говори так с ней.

Я сделала пару шагов вперед и встала в плотную к ней.

-- Дорогая, Женевьева. Хочу напомнить, что я тоже ведьма...

-- Это не важно. Тем более ты не такая ведьма как любая из нас. А всего лишь на половину.

Я схватила ее за руку так сильно, что она ахнула, и притянула к себе.

-- Значит слушай сюда, дрянная сука. Я знаю что я тебе не нравлюсь и эти чувства взаимны.
Если ты сейчас не заткнешь свою пасть, то будет намного хуже чем ты думаешь. Я тебя убью, и поверь мне, мне хватит сил что бы тебя отправить туда от куда ты никогда не выберешься. Хочешь проверить? Без проблем.

Клаус все это время стоял с бокалом в руках и улыбался. Кол же ухмыльнулся.

-- Ой!- сказала я наигранно.- Пинается... Спасибо, Женевьева, что поддержала.- сказала я с наигранной улыбкой.- Надеюсь ты поняла.- сказала я в пол голоса.

Отпустив ее я подошла к Давине.

-- Желаю удачи, ведьмочка.- сказала я и улыбнулась девушке. А после поцеловала ее в щеку.

-- Спасибо, Меделлина.- улыбнулась в ответ Давина.

Мы с Колом отошли.

После того как ведьм представили и они показали на что способны. Девушки сели и им начали дарить подарки.

Женевьева делала так что все подарки, которые хотели подарить Давине, просила положить другим девушкам.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя