38 часть.

104 8 0
                                    

2 месяца спустя...

Я спокойно лежала у себя в ванной в горячей воде и не очень не думала.

Не знаю что и сказать.... За это в ремня многое изменилось.

К примеру Давина была на жертвоприношении, Марсель и я были против, но все же его совершили и воскресли место трех девушек воскресли совершенно другие ведьмы, самые старые ведьмы времён.

Которых вскоре убили. В этом приняли участие Никлаус и Элайджа. Хотя кто бы сомневался? Они всегда и везде суют свой нос.
Я даже не удивлена.

После того как девушки с жатвы воскресли, было решено провести праздник в их честь. Который состоится сегодня.

Что еще интересного произошло? Ухх много...

К примеру Клаус вместе с Женевьевой начали что то мутить вместе или строить какие то козни, я не знаю.
Но есть одно НО.... Это очень сильно повлияло на взоимо отношения Кэролайн и Клауса.
Которые сейчас постоянно ругаются.

Как по мне Кэролайн безумно ревнует Клауса. И из за этого они и ругаются. Но все заканчивается очень стандартно.
Всегда одно и тоже....

Сора} Крики} Битая посуда} И Клаус хлопает входной дверью и уходит. А Кэролайн собирается и уходит как она говорит в клуб.

И оба приходят под утро пьяные.

Возможно они так находят предлог лишний раз свалить из этого дома и трахнутся в мотеле. Хотя по идее могут просто уйти. Зачем эти скандалы?

Такое чувство что они женаты уже несколько столетий. Реально...

Хейли сейчас постоянно занимается стаей. И через неделю должна состоятся свадьба их с Джексоном, а после стая объединится.

Так же через пару недель я должна родить нашу прекрасную принцессу.

И в этот же день я не потеряю навсегда.... Да, это очень грустно ведь это свершится и так предназначено судьбой для нас всех.

Но думаю хватит думать об этом всем.

Я отвлеклась от мыслей и прислушалась.

Как думаете что же я услышала?

Конечно! Крики...! ОПЯТЬ!!!

Я встала из воды и одела халат. А после вышла из комнаты.

В зале сидела Ребекка и Кол, которые просто смотрели на ругань.

Элайджа сидел в кресле и спокойно читал книгу.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя