31 часть.

97 7 6
                                    

Мы приехали домой.

Я пошла к себе в комнату. Как в нее зашёл Ник.

-- Только не говори мне, что уехала из за Женевьевы.

-- Что?- сказала я и повернулась.- Конечно, нет. С чего это мне из за нее уезжать?

-- Ну может из за того что мы с ней вчера были вместе. Или из за того что я с не сплю?- спросил он улыбаясь.

-- Клаус, с чего это? Мы с тобой не вместе. Мы просто переспали один раз. И я беременна твои ребенком. Но это не значит что я тебя должна ревновать.

-- Вот и славно!- сказал он. Но с его лица спала улыбка.- Я думал что ты себе что то на придумывала.

-- Ещё чего?!

-- Отлично!

Он вышел. Я же села на кровать и закрыла руками лицо. Как он меня бесит. Чертов придурок! Трахается на право и налево. А я... Люблю его.

Я сидела у себя жо самого вечера, не выходя из комнаты.

Все сидели внизу или же куда то разошлись по делам.

Внизу.

Клаус сидел и пил виски, смотря в окно. Кол сидел на диване и смотрел в одну точку задумавшись.

Ребекка листала журнал.

-- Клаус, а тебе нормально приводить девок, когда в доме девушка которая ждёт от тебя ребенка?- спросил наконец Кол разрушив молчание.

-- Какая тебе разница, Кол?

-- Просто интересно.

-- Не твое дело. Что и когда я делаю.

-- Д пошёл ты! Придурок!- сказал Код и направился на верх.

-- Кол, прав. Извинись перед Меди. Ты поступил не правильно.- Ребекка. Она даже не подняла взгляда.

-- Хорошо. Я извинюсь. Только я все равно не понимаю за что.- сказал он и пошел на верх.

Я сидела у себя как ко мне зашёл Кол. Я была около окна и смотрела на звёзды.

-- Что то хотел?- спросила я не поворачиваясь.

-- Нет, просто зашёл. Может поговорим?

-- О чём?- спросила я и повернулась.

Автор.

Тут к двери подошёл Клаус и прислушался.

-- Нууу. Я не знаю.

-- Кол, говори. Я знаю, что ты хочешь что то сказать.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя