30 часть.

112 6 4
                                    

Вечером Элайджа и Кол вошли в дом. А за ними Хейли и я.

Тут послышался голос.

-- Вот видишь, они пришли...- сказала Бекс.

Все направились в зал. Я зашла последней и увидела Клауса, который пил виски недовольно или даже раздражённо. И Ребекку которая летала журнал.

-- Привет...- сказала я настороженно. 

-- Меделлина, нужно поговорить.-сказал Клаус и поставил стакан на стол.

-- Ооо... Мне это не нравится. Я пошла.- сказала я и пошла к лестнице.

-- Нет, дорогая постой. Мы спокойно поболтаем.- сказал он вставая и уверено направился за мной.

Я же не останавливаясь поднялась по лестнице.

Клаус пошел за мной и сказал.

-- Меделлина, подожди мы все же поговорим.

Я зашла к себе в комнату и закрыла дверь. Я направилась к окну. Как дверь открылась и зашёл Клаус хлопнув за собой ею.

-- А теперь объясни мне, дорогуша. Почему ты поехала в бар где куча вампиров не сказав никому?!

-- Не ори на меня!

-- Меделлина, ты настолько глупа?! Что поехала туда одна?!!

-- Во-первых  я звонила тебе. А ты был занят! Так что даже не смей на меня орать!! Во-вторых они бы меня не тронули! Я бы сама бы их быстрее убила чем если бы они до меня хоть пальцем прикоснулись!!

-- Ты могла мне сказать что туда едешь?!! Я бы бросил все дела и приехал к тебе!!!

-- Я у тебя попросила помощи ты отмахнулся! Так что заткнись!! Никлаус пошел вон от сюда!! Если ты собираешься орать то вали туда от куда пришёл !!!!

-- Вот и пойду!!! Дура!

-- Придурок!!- крикнула я ему в спину и когда он уже открыл дверь я сказала ему.- Не навижу тебя, идиот конченый!!!

Он вышел и хлопнул дверью.

Я села на пол и заплакала.

-- Не навижу... Не навижу... Не навижу!!- говорила я сама себе.

Тут в комнату вошла Бекс.

-- Меди...

-- Где он?

-- Не знаю. Он ушел.

Она села ко мне и обняла меня.

-- Успокойся. Он просто волнуется.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя