36 часть.

101 9 2
                                    

Через неделю.

Как думаете что произошло за эту неделю? А я вам сейчас расскажу.

Короче неделю назад я познакомила папу с Хейли, Ребеккой   и Колом.  И как не странно моим родителям они понравились.

Также я провела время с Сольваторами и Джереми. Мы с ним посмотрели фильм у них дома и даже прогулялись по магазинам.

Сейчас мы едим в Новый Орлеан.

Мы с Колом и Ребеккой едим на одной машине.
Клаус взял с собой Кэролайн, которая меня в последнее время знатно подбешивает, в Новый Орлеан. Я хер знает зачем она ему там нужна.

И Элайджа и Хейли едут на другой машине.

Я еду впереди и смотрю в окно. Ребекка как всегда сидит в телефоне всю дорогу. Я повернулась и увидела как она задремала.

-- Походу Бекс устала.

-- Не удивительно. Всю дорогу в телефоне лезет.- сказал Кол и оторвал взгляд от дороге посмотрев на меня с улыбкой.

-- Да уж и не говори.

-- Ты не устала? Может тоже поспишь?

-- Я то ладно. А ты? Мы уже несколько часов едим?

-- Я вампир детка... Не волнуйся.

-- Ну ладно.

Я посмотрела в зеркала на машине и увидела сзади  машину Клауса.

-- Как думаешь почему Кэролайн поехала с нами?- Кол.

-- Ну наверное у них с Клаусом серьезно. Может он реально влюбился?

Автор.

Ребекка в этот момент не спала, а всего лишь делала вид, и просто слушала их разговор.

-- Никто не знает, что творится в голове у Клауса.- сказал Кол и кинул на Меди мимолётный взгляд.

-- Это уж точно. Трудно узнать что творится в голове другого....

-- Может тогда скажешь, что в твоей голове?

-- Что?- сказала девушка отвлекаясь от окна.

-- О чем ты думаешь?

-- Думаю слышит ли нас сейчас Клаус... Думаю спит ли на самом деле Ребекка... Думаю что между Элайджей и Хейли...

-- Ууу как много мыслей.

-- Хахаха...- посмеялась Меделлина.- А на самом деле... Думаю какая она будет.... Моя малютка.- сказала она положив руку на живот.

Что она чувствует?  Место, где живут истории. Откройте их для себя