Продолжение...
Они совершенно были без понятия что это за места! Дома их и за горизонтом не было видно! Девочки запаниковали.Ру:О нет, что же с нами будет? Как нам вернуться домой?! - думала в слух Руня
Ф:Давид, скажи, пожалуйста, что ты запомнил дорогу обратно...? - спросила Фласка, с надеждой в глазах
Руня тоже посмотрела на Давида с надеждой, что он не такой как они и запомнил дорогу.
[07.09.22] (7:33)
ДР:Да... Нам туда... - с неуверенным взглядом сказал ДавидДевочки облегчённо выдохнули.
(19:50)Ребята шли приблизительно 2 часа. За это время мистика решила показать себя в полном разгаре. Небо мигало - день и ночь сменяли друг друга за секунды, это смотрелось очень страшно. Повсюду друзья слышали разные пещерные звуки. В далеке кто-то мог заметить чей-то силуэт, но это точно были не остальные ребята, которые остались в доме, это был никто иной, как мистика.
Девочки каждый раз, когда происходило что-то страшное прижимались к Давиду, в надежде, что он защитит их.
За 6 часов поиска дома, ребят преследовал неудача. Они заходили в те места, которых даже не знали.Ру:Ребята, уже вечер, что же нам делать...? - спросила со слезами на глазах девушка
Ф:Не волнуйся, Рунь, мы найдём дорогу домой... Я надеюсь... - успокаивала подругу Фласка
Роменский, наблюдавший за всем этим, ещё больше стал уверен в том, что они не найдут дорогу обратно.
Было уже где-то 20:10 вечера, а ребята так и не нашли пути домой.
Внезапно небо опять замигало, появилось множество страшных пещерных звуков. Ребята прижались друг к другу.Ру:Что это?! - спросила с ужасом Руня
Ф:О, Господи! - крикнула Фласка, закрывая глаза руками.
Блогеры встали спиной друг к другу, образовывая как бы круг.
В метре от них появились такие мифы, как: Бобби1545, Аманда, Лукас, Пенси, Многорукий, Двухголовый, Длинноногий, Жуткая Алекс и др, а напротив Давида появился никто иной, как сам Херобрин. Рядом с ним стоял Бобби1545, они все жутко улыбались. Давид пытался закрыть собой девочек, но он один, а мифы окружили их со всех сторон.
Херобрин посмотрел на рядом стоящего Бобби1545, и жутко улыбаясь, кивнул. Роменский не понимал, что происходит. Бобби1545 махнул рукой и рядом с ним появился моб-скелет,который уже натягивал во все луг и целился в... Руню! Все произошло слишком быстро...
Девочки открыли глаза и увидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Любовь Мифоискателя
ParanormalСовершенно обычный день, ребята как всегда хотели записать вместе ролик, позвав несколько других блогеров. Но что-то пошло не по плану, и ребята оказались в настоящем мире Майнкрафта. Смогут ли они там выжить? Какие мифы их будут преследовать? И что...