Глава 32:"Внезапная помощь! Зимбер повержен!"
[22.06.23]
Мой тгк: NEDO_VLOG NVG (там есть инфа, когда выходят новые главы) ;)Предфинальная глава...
..
..
..
Давид.. Давидушка.. Прости.
Никита уже сам не знал, за что просит извинения у любимого. Он просто хотел его увидеть. Обнять. Поцеловать. И обрести счастье. Но точно не это все.
Прямо сейчас Берг находится непонятно где. Зимбер его мучает. Морально мучает. Копается в самых плохих воспоминаниях, чтобы найти слабое место парня. Никита даже не подозревает, что прямо сейчас происходит у его Давида...П:Кассандра! Не выходит! Нужен кто-то сильный! У нас не хватает сил его спасти!! - кричала Пенси
Кассандра уже не знала, что делать. Никиты нет, Давид умирает. Что делать..?
Лу:А где Херобрин? - раздался из толпы голос Лукаса
И вправду, а где он? Этого не знал никто, кроме Давида. Но Роменский сейчас без сознания и не может сказать, куда улетел белоглазый.
Хи:А он не мог вниз улететь? - подумал вслух Хикки
А это мысль. Разноцветный не такой глупый, как может это показаться с первого взгляда.
Касс:Значит летим вниз! Нам ведь нужно как-то помочь Давиду!
Всё согласились с красноглазкой и рванули вниз. Лукас, как главный помощник Херобрина, взял на себя нести Роменского. Хоть бы они успели...
Никита сидел, сжавшись в угол. Воспоминания накатывали одни за другими. Всё неудачи, неловкие случия, грустные моменты - это все переживал Никита вновь. Представляете, как это ужасно? Вот есть у вас плохое воспоминание, тот самый плохой день, который вы бы никогда не хотели пережить вновь, а воспоминание вообще стереть. Это больно. Морально больно. Никита сейчас себя так и чувствовал. Весь заплывший в плохих воспоминаниях. И конечно же не будем забывать про сны. Есть хорошие сновидения, когда у тебя все прекрасно, а есть кошмары, когда ты всего боишься.
Представьте какого это - вспоминать все плохое, что ты только успел пережить за свою жизнь.. Больно, страшно, грустно..
[10.07.23]
Но Никита старался держаться. Нужно было во что бы то ни стало выбраться от сюда и расправиться с Зимбером!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Любовь Мифоискателя
ParanormalСовершенно обычный день, ребята как всегда хотели записать вместе ролик, позвав несколько других блогеров. Но что-то пошло не по плану, и ребята оказались в настоящем мире Майнкрафта. Смогут ли они там выжить? Какие мифы их будут преследовать? И что...