Глава 25

307 18 18
                                    

Глава 25:"Судный день (2)"
[10.02.23]
Мой тг: NEDO_VLOG NVG

НБ:ДАВИИИИД! - истошно прокричал Никита

Но парень уже не слышал Берга.. Он уже умер..
Ребята, находящиеся в клетке, все без исключения пролили слезу. Они не верили, что Давид умер. Ведь буквально пару дней назад они были все вместе.. И все было хорошо.. Но не сейчас.
У Никиты была сильная истерика. Ему хотелось убить всех и каждого. Он не мог больше сдерживаться. Горячие слезы так и текли по щекам.. Ему было уже абсолютно все равно на то, что сделают с ним. Он потерял все.. Все, что любил..

НБ:Давид.. Пожалуйста.. Нет.. - бился в истерике парень

Херобрин наслаждаося этим зрелищем. Ему было очень приятно, что он отнял у Берга то, что он любит. Херобрин гордился собой. Но время не вечно, поэтому нужно было приступать к следующему этапу плана.

Х:Что ж, это было незабываемое зрелище! Но все "хорошее" всегда заканчивается, поэтому даваете не будем медлить и приспутим к следующему этапу! - весело сказал Херобрин, будто ничего и не было

Никиту грубо отстегнули и вывели на сцену. Ребята кричали, плакали, просили отпустить хотя бы Берга, но все тчетно.. Парня ждёт та же участь...

Выйдя на сцену, Никиту подвели к двум трупам. Там лежали уже мёртвые Кассандра Розенберг и Давид Роменский. Никита хотел броситься к Давиду, обнять любимого, поцеловать, буквально попрощаться с ним, но ему и этого не дали. Берга только сильнее схватили. Перед ним стоял Херобрин с до ужаса улыбающимся лицом. Как же противно было Никите смотреть на эту весёлую рожу Херобрина.

Х:Ну что ж, дорогой мой Берг, что же с тобой сделать можно..??))) - задал вопрос Херобрин

Он решил опять обратиться к толпе. Большинство проголосовало за то, чтобы зарезать третий ключ. Но Никите было все равно, он потерял смысл жизни..
Херобрин подозвал к себе Бобби1545 и приказал ему подать кинжал. Тот, ни минуты не медля, быстро сбегал за нужной вещью и принёс своему главарю.

Х:Наконец-то! Неужели это свершится!!! - кричал Херобрин, замахиваясь на Берга

Берг даже не шевельнулся. Херобрин резко возил кинжал в грудь Берга. Никита только издал тихий стон. Быстро забрав столько крови сколько нужно, Херобрин кинул Берга. Далее мифы ждали, когда начнёт загораться третий значок. Никита же истекал кровью, кашлял, пытался вздохнуть но не мог, кинжал был воткнут в одно лёгкое. Никита только слышал, как кричали и плакали его друзья, а дальше пустота...

Третий знак, обозначающий черную маску загорелся...

Неужели это конец? О нет, друзья мои, все только начинается...

Продолжение следует...

Тайная Любовь МифоискателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя