Глава 26

309 18 8
                                    

Глава 26:"Херобрин не главный злодей!"
[20.02.23]
Мой тг: NEDO_VLOG NVG

Херобрин, как и остальные мифы, был безумно рад. Неужели.. Спустя столько лет!! Они смогут выбраться из этой клетки, их этого проклятого мира!
Все знаки горели. Это означало, что портал с минуты на минуту будет открыт. И вот.. В небе стало что-то появляться.. Неужели это и есть портал? Красные, чёрные, фиолетовые, жёлтые цвета сиялали в небе, пытаясь соединиться в едино. Буквально через несколько минут их обряд завершится, и они будут свободны!
Но тут, внезапно, вместо ожидаемого портала появился чей-то силуэт.. Он был красно цвета.. Кто же это? Этого не знали даже мифы.. Все, абсолютно все, стояли в полном шоке от увиденного. Никто не понимал что происходит. И вот портал, из которого вышел некто, закрылся.. Ребята и мифы остались один на один с непонятной сущностью..
Никто не знал что делать, и чего ожидать от этого.. Этого..

Х:ЧТО?! ТЫ ЕЩЁ КТО ТАКОЙ? ГДЕ НАША СВОБОДА?! ОТВЕЧАЙ!!! - внезапно заорал Херобрин

Но похоже некто не собирался отвечать на эти вопросы.. Он просто махнул рукой, и Херобрин подлетел вверх, грубо приземлились вниз. Теперь на теле мифа было много ран и ссадин. Но похоже его это никак не заботило, а вот этой сущности наоборот все понравилось. Херобрин никак не мог понять кто это, и какого он делает и их мире.
Мифы, увидев что этот некто сделал с их командиром, испугались.

Х:Охх.. Ты хочешь подраться? Да пожалуйста!! - крикнул Херобрин, пргая вверх и начиная использовать свою силу на полную мощность

Остальные мифы не остались в стороне. Наши же ребята сидели в клетке. Они не могли понять одного: Главный среди мифов оказался не Херобрин.. А..

-----------------------------------------------------------

Пустота.. Тишина.. Тьма.. Ни единого звука.. Нет совершенно никого.. Кроме Никиты.

Парень стал потихоньку открывать глаза, но яркий свет буквально ослепил его.

НБ:Что.. Где я.. Я разве не умер..? А где мой Давид.. - думал Никита

?:Наконец-то ты проснулся, сын мой! - прозвучал чей-то голос

Никита переосилил себя и поднялся. Глаза никак не могли привыкнуть к такому яркому свету, но спустя несколько попыток открыть их, все же получилось.
Никита огляделся. Никого рядом не было.

НБ:Извините..? - не понимал Никита

Внезапно перед ним появился кто-то очень высокий, яркий, светлый, как и снаружи так и внутри.
Никите он очень напомнил Кассандру.. У неё тоже была такая же чистая и светлая душа..
От воспоминаний о подруге Никита приуныл. А когда вспомнился Давид, так слезы сразу потекли из гетерохромных глаз. Этот кто-то подошёл поближе к парню и помог подняться и успокоиться.

НБ:Благодарю.. Но.. Кто вы? И что это за место? - спросил Берг

Старик улыбнулся.

?:Я, сын мой, всевидящий и всезнающий. Я есть Бог. - ответил верховный правитель майнкрафторского мира

Никита не мог понять. Неужели он и вправду сайчас говорит с главным на небесах?
Некий страх окутал тело Берга, но когда Бог взял своё дитя за руки, весь страх, как рукой сняло. Теперь тело наполнилось теплом и спокойствием..

НБ:Извините.. А где же мой пар.. друг.. Точнее.. - запутался Никита, ведь Богу лгать нельзя, он все видит

Б(Бог)
Б:Не волнуйся, дитя моё, я знаю о ком ты говоришь.. С ним все будет хорошо, для этого ты и здесь.. - спокойно ответил всевидящий

Никита выдохнул. После слов, что с его Давидом все хорошо, весь страх за любимого исчез.. Но ещё не до конца.

НБ:Что же мне нужно сделать, чтобы вновь его увидеть? - спросил Берг

Б:Победить Зимбера..

Продолжение следует..

Тайная Любовь МифоискателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя