Ну, а с начала хочу сказать, простите за столько маленькие главы в последнее время просто у меня много других дел помимо написания ТЛМ (Тайная Любовь Мифоискателя), постараюсь дальше писать больше чем 400 с чем-то слов... -----------------------------------------------------------
[06.01.23]
Глава 18:"Что задумали эти мифы или Что мы друг к другу чувствуем...?"
В это время у Давида:
Парень очнулся в какой-то комнате тёмных тонов. Спустя несколько минут, когда глаза Давида уже более менее привыкли к темноте, он увидел на стенах чью-то кровь. Рядом валялись останки человека. Во всей комнате стоял "прекрасный аромат". Голова Роменского ныла, висок гудел, в глазах темнело. И ведь никто даже не пришёл, никто. Даже похитители. У Давида появилось время все наконец-то обдумать. Почему же Кассандра их предала? Что за симпатия у Никиты к ней? Что Давид чувствует к Никите? Почему же мифы никак не могут от них отстать? Нельзя что ли просто спокойно, мирно жить? Как там сейчас ребята? И многое другое...
Спустя каких-то гребанных 6 часов одиночества в этой клетке с непроглядной темнотой, дверь все же отворилась... И это были далеко не ребята, которые искали Роменского...
Кстати о них...
Блогеры искали друга по всему лесу. Но все тчетно. Давид не отзывался, что заставляло Никиту ещё больше волноваться.. Берг давно заметил что чувствует что-то к другу. Ещё во время записей роликов ему хотелось, чтобы друг просто был рядом с ним. Чтобы это общение было напрямую, а не просто через экран монитора. Чтобы Давид просто сидел с Никитой в обнимку, не думая ни о чем...
С этими мыслями Берг ходил с фонарём по всему лесу, крича имя друга. Также его постинали мысли о том, что Давида забрали мифы в то самое место, где был сам Берг. Тогда те его били без всякой жалости. Никита представил, как мифические бьют Давида, оставляя много глубоких ран на теле Роменского... От таких мыслей слезы появились на глазах Никиты. Но он сразу же их смахнул, не хватало ещё чтобы другие это увидели... Так ребята и искали друга, примерно 6 часов.
Посмотрим, что происходит у Роменского.
Дверь отворилась. Перед парнем появился тёмный силуэт, а за ним ещё один. В комнату вошли 2 неких человека.
???:Ну здравствуй, Давид Роменский... - начал таинственно голос
ДР:Кто вы и зачем я здесь?! - закричал Давид так, что у самого в ушах зазвенело
???:Мы пока что не можешь сказать кто мы такие.. Но нам точно нужен ты.. - продолжая на своём говорил некто
ДР:Зачем меня были похищать и где Кассандра!? - кричал, не унимаясь, парень
???:Ох, ты хочешь её увидеть? Не волнуйся, скоро вы все встрететись... И Берг тоже..) - на последних словах некто улыбнулся, но из-за темноты это было не сильно видно
ДР:Ч-что.. Берг? Зачем мы вам? Да и скажите же наконец кто вы!!! - настаивал на своём Давид
???:Так уж и быть, но ты слишком настырный... - сказал девчачий голос
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Любовь Мифоискателя
ParanormalСовершенно обычный день, ребята как всегда хотели записать вместе ролик, позвав несколько других блогеров. Но что-то пошло не по плану, и ребята оказались в настоящем мире Майнкрафта. Смогут ли они там выжить? Какие мифы их будут преследовать? И что...