Глава 22

323 19 3
                                    

Глава 22:"Скоро..."
[24.01.23]

Мой тг: NEDO_VLOG NVG
(там много информации о фф, и обо мне!)

У ребят:
Ребята стояли в шоке. Что только что произошло? Почему Никиту телепортировали? Что этому Лукасу вообще надо? Вопросов была куча.

Лу:Ну чтооо? Нравятся вам мои фокусы? - спросил с улыбкой миф
Пя:Ты че совсем?! Всмысле нравятся?! Да я убить тебя готов! - угрожающе говорил Пятёрка, пока ребята пытались его остановить
Лу:Не волнуйтесь! Вы тоже не останетесь без внимания, мои дорогие! - сказал Лукас, хлопнув в ладоши

Ребята куда-то исчезли.. Миф же принялся ходить по их дому, одновременно посвистывая и напевая про себя какую-то очень злосчастную мелодию. Скоро все свершится, скоро они будут на свободе...

В темнице:
Никита и Давид не могли друг от друга оторваться. Кассандра тоже прослезилась, смотря на эту милую  картину. Никита все же отошёл от Давид и взглянул на Кассандру.

НБ:Ты! Это все ты! Ты во всем виновата! - сказал Берг, подходя к Кассандре и, взяв её за шиворот

Кассандра, не понимая, смотрела на Мифоискателя.

ДР:Она не виновата! Я могу все объяснить, только остынь, Никит! - сказал Давид, защищая подругу

Он больше не ненавидел её и не чувствовал никакой ревности из-за неё. Он наоборот, хотел спасти её.
Никита, помешкав, все же решил выслушать парня.
Посте того, как Роменский  рассказал про то, как Лукас прикидывался Кассандрой, как их сюда посадили и многое другое.

Так прошло несколько часов. Ребята разговаривали, хоть как-то пытались поднять друг другу настроение. Но это не особо получалось. Давид шутил, Никита рассказывал страшные истории, а Кассандра сидела и слушала парней, изредка посмеиваясь. Она понимала, что им осталось немного, поэтому всячески пыталась не показывать своей грусти. Парни ещё не знали, что их ждёт, поэтому переживали не так сильно.

Сколько же мучений им придётся пережить... Но главное - они сейчас вместе, они рядом... Они сильные, они справятся.. Я верю.. - думала Кассандра

Продолжение следует...

-----------------------------------------------------------

Время интересных фактов)
Кто хорошо меня знает, уже читал мои стихи и произведения. И я подумала, почему бы не вставить в этот фф тоже какой-нибудь стишок (разумеется подходящий под тему).
Просто в моем первом фф "Мой Капитан" уже целых 2 стиха, а в этом ещё никого. Поэтому в следующих главах ждите мои стишочки! ❗Кстати, совсем скоро случится то, чего не ожидает никто! ❗Совсем скоро...

Тайная Любовь МифоискателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя