У Давида же 16 января было ДР! Поздравляю с прошедшим! Желаю нашему Роменскому счастья, здоровья и удачи во всех начинаниях! Чтобы все всегда получалось, и чтобы оставался таким же классным человеком, как и сейчас! С прошедшим, Давид!!!❤️
——————————————————
Глава 21:"Третий ключ добыт, можно начинать!"
[17.01.23] (20:21)
Что в это время происходит у ребят:Да, ничего нового. Просто все уже на пределе. Ну не могут они просто так сидеть и ждать, пока их друг в беде! Надо было что-то делать, но что?
НБ:Так все, можете меня не отговаривать, я иду искать Давида и точка! - сказал Берг, подбегая к двери и, взяв в руку фонарь, так как уже сильно стемнело
Р(Руда)
Р:Никита, погоди! Мы с тобой! - крикнул Руда, начиная собиратьсяОстальные тоже не остались в стороне и последовали примеру Саши(Руды). Ребята уже хотели выходить, как произошло что-то необъяснимое...
Пя(Пятёрка)
Пя:Никита?! Что с тобой!? - испуганно крикнул ПятёркаНикита сначала не понял что происходит, но потом глянул на свои руки и ужаснулся.
Ф:Ты светишься!!! - испугалась Фласка
НБ:Ч-Что.. Но как это возможно..?! - не понимал БергСпустя пару секунд рядом с парнем появился...
S(SENY)
S:ЛУКАС??!! - удивлённо задал риторический вопрос SENY
НБ:Какого Херобрина происходит?! - никак не мог понять Никита
Л(Лукас)
Л:Ну приветик, 3 ключ! - радостно прошептал миф
НБ:Ключ?! Какого ты.. ----Не успел договорить Берг, как его телепортировал Лукас, взяв легонько за плечи. 3 секунды и Берга уже нет...
В темнице:
Давид уснул. Кассандра нежно гладила парня по волосам, понимая что произойдёт дальше. Этого уже не избежать.. Оно должно случится.. И оно случится...
Давида разбудил яркий свет, который буквально слепил глаза. Кассандра даже не удивилась. Она знает, что будет дальше, но ничего уже с этим не сможет сделать...
Как только свет стал менее ярким, Берг тут же появился в комнате. Одежда немного порвалась. Ну а вы что хотели? Телепорт через тысячи кубических километров, в херобрин знает куда, все же имеет свои минусы, без них никак.
Давид тут же подлетел к Никите, крепко-крепко его обняв. Никита не сразу все переварил, но тоже обнял Роменского. Давид не смог удержаться, и из глаз брызнули слезы. Никита только сильнее прижал к себе парня. Сколько всего они пережили. Сколько всего прошли.. Этот мир и вправду их сплотил. Теперь они больше чем просто лучшие друзья..(20:38)
Простите за столь маленькую главу, просто сейчас учёба, времени совсем нет :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Любовь Мифоискателя
МистикаСовершенно обычный день, ребята как всегда хотели записать вместе ролик, позвав несколько других блогеров. Но что-то пошло не по плану, и ребята оказались в настоящем мире Майнкрафта. Смогут ли они там выжить? Какие мифы их будут преследовать? И что...