Глава 24

327 17 7
                                    

Глава 24:"Судный день"
Мой тг: NEDO_VLOG NVG
[03.02.23]

Потихоньку наступал вечер.. Солнышко закатывалось за горизонт, больше не даря тепло всему миру. Вот он.. Судный день, которого так долго ждали мифы.. Сегодня они покажут свои способности на максимум. Сегодня, с помощью трех ключей, они откроют портал в человеческий мир..

В темнице хоть и было сыро, грязно и холодно, но любовь все согревала. Она давала надежду на светлое будущее, давала надежду на то, что все будет хорошо. Жаль, что это не так...

Дверь со скрипом отворилась.

Л:Собирайтесь! Повелитель зовёт! - приказным тоном сказал Лукас

Кассандра, не медля ни минуты, встала. Она знала, что сопротивляться бесполезно, ибо так можно ещё больше усугубить ситуацию..
Никита и Давид сидели вместе в обнимку. Они не хотели расставаться, ведь они только признались друг другу в чувствах! Насколько же жестокий этот мир...
Ребята сдались. Они приняли свою участь: им не выжить, как бы им не хотелось.
Один щелчок пальцев Лукаса, и они уже на поверхности. Ребята не сразу заметили клетку со своими друзьями.

ДР:Никит? Это же..
НБ:Ребята!? Но какого вы тут?! - кричал парень, подбегая к клетке
Ск:Это все мифы! Ребята, убегайте! - прокричал Скретч

Но было поздно. Обоих подхватили под руки и понесли к специальным столбам. Ребят приковали наручниками, что приносило им большой дискомфорт.
Разумеется, Кассандра тоже не осталась без внимания. Но в отличие от ребят, её не приковали, а грубо подвели к какой то статусе. Кассандра знала кто это, ведь только с помощью него можно открыть портал в реальный мир.
Внезапно Херобрин начал свой монолог:

Х:Ну что ж, дорогие мои друзья! Сегодня свершится то, чего мы ждали многие годы! Сегодня мы будем свободны! Готовы ли вы приступать к обряду? - с нетерпением спросил главарь мифов

Толпа прокричала троекратное "ДА!".

Х:Начинающей наше выступление, будет всеми нами любимая Кассандра Розенберг! Встречайте! - радостно прокричал Херобрин

Девушку вывели на сцену перед всеми мифами и не только. Она видела всех и каждого. Это было ужасно. То, чего она всегда боялась, свершилось.. Похоже это конец для них всех..

Х:Все мы помним, что для завершения нашего обряда, нам нужна капля крови всех трех ключей! - сказал в микрофон Херобрин

Тайная Любовь МифоискателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя