Глава 23:"Первый поцелуй или скоро все свершится"
[28.01.23]
Мой тг:NEDO_VLOG NVGРебята переместились в какую-то клетку. Большую клетку. Парни тут же побежали к ней. Домер добежал первым и схватился за решётку. Но его тут же ударило током. Парень ойкнул и отлетел назад. Пятёрка и Спайк его поймали.
П:Что вообще происходит? - не понимал Пятёрка
S:Я не знаю.. - ответил SENY
Ру:Серёж, ты как? - обеспокоенно спросила РуняДомер ничего не ответил, лишь посмотрел на свои руки и ужаснулся. Его ладони были в садинах и ранах, некоторые кровоточили..
Фласка, заметив это, подошла к парню и оторвала кусочек ткани от своего шарфа (в моей АУ, у неё на скине маленький шарфик).
Девушка приложила ткань к ране, чтобы немного остановить кровь и снизить боль.
Внезапно к клетке стал кто-то подходить. Из-за того, что клетка находилась на улице, где была ещё ночь, силуэт было сложно распознать.
Но когда некто подошёл поближе, ребята увидели...Ра(Райм)
Ра:Х-херобрин?? - спросил парень
Х: Рад, что вы меня узнали, мои дорогие...) - элегантно произнёс миф
Ск:Что тебе нужно?! - закричал Скретч
Х:Как грубо.. - ответил Херобрин - от вас, мои хорошие, мне ничего не нужно, просто это предостережения, чтобы вы не стали помогать своим друзьям и не вертелись под ногами и, конечно же, чтобы вы увидели наш концерт..) - сказал миф, злостно улыбаясь
Т(Тумка)
Т:Концерт? О чем ты говоришь? - не понял Тумка
Х:Ох.. Хахахех.. Скоро все узнайте) - сказал миф и испарился, оставив ребят в недоумении...-----------------------------------------------------------
Прошло много часов, уже наверно был вечер. То есть ребята просидели в темнице целый день без еды и воды. Хотя.. Им приносили что-то, но это едой назвать сложно..
Было грустно, холодно и немного страшно от непонимания того, что же будет дальше.. Но одно они знали точно - ничего хорошего их точно не ждёт...
Давид совсем приуныл. Никита ещё держался, а Роменский совсем скис, сидел, усремив свой взгляд в потолок.. Кассандра сидела, поджав к себе колени и обняв их. Они обречены.. Совсем скоро, буквально через час, все свершится...
-----------------------------------------------------------
Мифы ходили наверху и все подготавливали. Остальные блоггеры смотрели на все это, сидя в клетке, и ничего не понимали. Было даже страшно подумать для чего им нужны эти постройки, оружия и многое другое. (давайте без спойлеров, ок? :) )
Мифы бегали туда-сюда, даже не замечая друг друга. Херобрин стоял, смотря на все это со злой улыбкой на лице. Его белые глаза буквально светились от счастья. Похоже ему не верилось, что их план, к которому они готовились долгие годы наконец-то свершится.
-----------------------------------------------------------
К:Ребята.. У нас осталось всего 15 минут.. Прошу, выскажите все друг другу... А то.. Больше шанса не будет.. - грустно проговорила Кассандра, отворачивая голову и смахивая только что подступившие слезыНикита встал и потихоньку подошёл к Давиду, который сидел в другом конце комнаты. Никита сел рядом с парнем и положил руку на его плечо. Нельзя больше хранить все в себе.. Надо высказаться.. Сказать о том, что давно зудит, прося выйти наружу! Сказать чувствах..
НБ:Давид.. - начал Берг - я давно хотел тебе это сказать...
Глаза Давида загорелись. Неужели он сейчас признается ему в чувствах? Неужели он..
НБ:Я не знаю, как это делается.. Я просто хочу сказать, что ты самый лучший и позитивный человек в этом мире.. И я... Я... Я безумно тебя люблю.. - признался Никита Берг
Давид замер. Да! Да! Это свершилось! Неужели.. Спустя столько времени! Они больше не будут это скрывать.. Они теперь настоящие..
ДР:Это взаимно, Никит) - сказал парень, искренне улыбаясь
Никита не смог себя сдержать и приблизился к другу, теперь уже к парню, на максимальное расстояние. Он не стал сразу его целовать, он только приблизился, как бы, прося разрешение. Давид тоже подвинулся, что значило "можно". Парни поцеловались.. Никита нежно приобнял рукой лицо Роменского, поглаживая.
Этот вкус.. Вкус любви.. Он прекрасен..ДР:Я люблю тебя, Никита Берг..
НБ:И я тебя люблю, Давид Роменский..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Любовь Мифоискателя
ParanormalСовершенно обычный день, ребята как всегда хотели записать вместе ролик, позвав несколько других блогеров. Но что-то пошло не по плану, и ребята оказались в настоящем мире Майнкрафта. Смогут ли они там выжить? Какие мифы их будут преследовать? И что...