Глава 28:"Нам нужен план"
[11.03.23]
Мой тг:NEDO_VLOG NVG (в нем много инфы обо мне и о фф)С того времени прошло пару часов. Никита не решался сразу вступать в бой, да и это было глупо, так как у них не было совершенно никакого плана, да и Берг не до конца освоил свои способности. Ребята вернулись домой с помощью телепортации.
Пя:И что же нам теперь делать.. Надо как то победить этого гада! - крикнул Кирилл (Пятёрка)
НБ:Да, Пятёрка, я знаю, но.. У нас нет плана, и я не совсем понимаю, как работают эти мои способности... Мы в троем только что пережили смерть.. Нам нужно время.. - объяснил пареньВсе прекрасно понимали, как ребятам нелегко. Необходимо было придумать какую-нибудь стратегию, чтобы одержать победу над Зимбером. Но была ещё одна проблема: ребята практически ничего не знали о нем, что ещё больше затрудняло ситуацию. Некоторые факты были известны лишь только из игры, когда ещё ребята были в реальном мире и снимали видео. Никита знал не больше остальных...
Касс:Никит, давай я помогу тебе, я лучше всех знаю Зимбера и знаю по какой тактике он работает. - предложила мифическая
НБ:Но откуда? Он же был всего лишь легендой, никто её знал его лично.. - не понял Берг
Касс:Ошибаешься, дорогой мой.. Давид? - девушка обратился к другу
ДР:Да? - тихо ответил тот
Касс:Помнишь, как Херобрин рассказывал тебе историю про то, как мы стали мифами?
ДР:Да, помню вроде.. А что?
Касс:Просто тогда он упоминал, что никто не помнит кем мы были до этого.. Он думает, что только он знает эту информацию, но он ошибается, я все прекрасно помню.. И я сразу поняла, что эту записку с неба нам послал не Бог Майнкрафта, а Зимбер, братец его.. - объяснила КассандраВсё непонимающе посмотрели на подругу. Братец? Они являются братьями? Что..?
Касс:Ох, точно, вы же не знаете.. - сказала Кассандра, хлопнув себя по лицу, - Они являются друг другу родными братьями.. Короче! Бог - хороший, Зимбер - плохой, все ясно? И да, Никита, ты же знаком с ним? - разъяснила миф
Теперь все не понимали с кем это таким знаком Берг..
НБ:Да, он мне все рассказал.. Он мне собственно и дал новою силу.. И кстати, Кассандра, он говорил про "силу ключей", что это значит? - не понял Никита
Касс:Есл честно, сама ещё плохо понимаю, но это вроде как тоже сила, которая даётся только избранным, то есть нам, ии.. Не знаю, но если он упомянул её, то значит она для чего-то нужна..
НБ:А у Давида она есть?
Касс:Ну он второй ключ, по идее должна..Теперь все посмотрели на Роменского.
Ф:Кассандра, ты так и не объяснила откуда знаешь про тактики Зимбера.. - сказала Фласка, нарушавшая тишину
Касс:Точно, спасибо, Саш, так вот. После моего очищения, большое спасибо Берегу - девушка подмигнул парню -, Зимбер не мог оставить меня в покое, он хотел, чтобы я примкнула к нему, и вновь встала на сторону зла, но я отказывалась. Он хотел, чтобы мы вместе правили этим миром..
S:ТЫ похоже ему понравилась) - сказал SENY, перебив КассандруМифическая посмеялась с этого, но продолжила монолог.
Касс:На тот момент он не знал, что я являюсь первым ключом к его свободе, он думал, что знак ромашки значит кого-то из девочек, то есть либо Фласку, либо Руню - тут удивились все - но больше подозрения были на Руню, так как она любила ромашки.. И если бы он не узнал, что я ключ, а не Руня, то он бы её...
Ру:Что он меня...?
Касс:Он бы тебя мучал, пытал, затем бы убил, при этом достав нужное количество крови из тебя..Все были в шоке. Похоже Бог был прав, и Зимбер очень жестокий, и ради достижения своих целей убьёт каждого..
НБ:Ладно.. Давайте закончим этот разговор.. Кассандра, какие там у него тактики говоришь? - спросил Берг, смотря на подругу
Касс:Да, конечно, пойдём.. Давид, идём тоже, попробуем раскрыть твою "силу ключа". - ответила мифическая.Продолжение следует...
(623 слов)
Ох, что будет дальше.. Прям "война миров" какая-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная Любовь Мифоискателя
ParanormalСовершенно обычный день, ребята как всегда хотели записать вместе ролик, позвав несколько других блогеров. Но что-то пошло не по плану, и ребята оказались в настоящем мире Майнкрафта. Смогут ли они там выжить? Какие мифы их будут преследовать? И что...