Глава 31

291 17 20
                                    

Глава 31:"Начало конца или Осколки прошлого"
[07.06.23]
Мой тгк:NEDO_VLOG NVG


Ребята принялись готовить ритуал. На все про все у них всего 3 часа. Вроде и много, но вроде бы и мало. Пока ребята готовили ритуал, наше трио летело прямо в самый разгар битвы. Никита очень волновался ведь большая ответственность была на нем. Кассандра же, наоборот, совершенно не переживала, она была уверена в победе. Давид просто плыл по течению..

Кас:Зимбер! - крикнула миф, останавливаясь в 5 метрах от упоминавшегося

Мифы и Зимбер, ничего не понимая, смотрели на парней и Кассандру.

Х:Что вы здесь забыли, сопляки?! Мы же вас убили! Как вы.. - Херобрин резко поменял в лице, вспомнив, что убил каждого из них, - как вы остались живы..? КТО ВЫ!?
НБ:Полубоги!) - не удержался и сказал Берг, широко улыбаясь

Давид и Кассандра посмотрели на Никиту и тоже улыбнулись. Его шутка им зашла. Хотя.. Может это и не шутка во все...?

З:А вы ещё кто такие?! - крикнул Зимбер, обращаясь к парням
ДР:Те, кто тебя победят! - крикнул в ответ Роменский

Зимбер просто посмеялся.

З:Выыыы?! - он специально сделал акцент на этом слове, протянув гласные, - да вы сначала научитесь магией нормально пользоваться, а потом уже в бой идите!

Кас:Зимбер, ты ошибаешься! Они прекрасно владеют "способностями ключа"!
З:Кассандра? Давно тебя не видел, дорогая. Ты стала ещё страшнее!)
Кас:Ну конечно! Нормальных комплиментов от тебя не дождёшься!

Мифы вместе с парнями просто тупо наблюдали за этими "семейными разборками". И Никита, и Давид понимали, что время тратиться, пора бы уже приступать к делу!
Никита создал в руках небольшой огненный шар, который тут же полетел в лицо Зимбера,но и тот не промах и остановил шар прямо у своего лица, даже не вздрогнув.

З:Оо, прямо так? Сразу? Не боишься, что я разорву тебя на части, несчастный мальчишка! - сгорая от злости, прорычал Зимбер

Кассандра поняла свою ошибку и начала действовать. Зимбера покрыли волны атак, который он с лёгкостью отбивал. Он даже не вспотел, настолько для него это было легко и просто.
Кассандре все таки удалось договориться с другими мифами на временное перемирие. Все таки у них один враг, и сражась в команде будет намного проще его одолеть.

Тайная Любовь МифоискателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя