Лисс проснулась у себя в квартире. Она не понимала как смогла добраться до дома, в том состоянии, в котором она прибывала вчера. Посмотрев на время в телефоне, было уже около двух часов дня.
Л: и не одного сообщения от Вилки.
Девушка решила расслабиться и купить бутылку вина.
Она быстро надела то что попалось под руку и выдвинулась в ближайший магазин.
И спустя 10 минут Лисс уже стояла у ряда с алкоголем и выбирала какое вино лучше взять.
Вдруг девушке кто-то начал шептать на ухо.
н: бери это, не пожалеешь - указывая рукой на одно из самых дорогих вин.
От этого голоса у Лисс пошли мурашки по коже и в какой-то момент её даже передёрнуло. Когда девушка решила посмотреть кто это был, то она разглядела черты той самой барменши из клуба.
Л: спасибо большое.
поблагодорив барменшу, девушка взяла бутылку и ушла на кассу, а барменша лишь ухмыльнулась и пошла дальше совершать покупки.
По возвращению домой Лисс не получила сообщения от подруги поэтому приняла решение что проведёт этот день один на один с собой.
Лисс нежилась в ванне с пеной, попивая вино.
Л: а барменша не промох.
Тут девушке пришло уведомление в инстаграмме.
Лисс взяла телефон и зашла в инст.
пользователь _kira.medvedeva_ подписался на вас.
Лисс это не очень заинтересовало. Она решила набрать Вилке.
Набрав номер подруги, доносились длинные гудки, как будто они длились вечность. Тут подруга сняла трубку
В: ало
Л: Вил можем встретиться?
В: конечно, а что случилось.
Л: принеси пожалуйста кое что.
В: я тебя поняла, давай через часик.
Лисс ещё немного пролежала в ванне и начала собираться на встречу с Вилкой .
Спустя пару минут Лисс покинула свою квартиру и направилась на их с Вилкой место.
Это были гаражи.
В: привет)
Раскрыв руки Вилка заключила в объятия подругу.
Л: почему не написала.
В: у меня был отходняк, прости. Вот, держи. - Протянула бутылёк с заветной жидкостью.
Л: спасибо. Пошли прогуляемся.
В: пошли.
Весь вечер Лисса и Вилка провели вместе. Они дурачились как будто им снова 13. Время близилось к ночи.
Лисс попрощалась с Вилкой и направилась к дому. Тут девушка замечает что неподалёку стоит машина, раньше она таких не видела у себя во дворе, всех соседей и их автомобили девушка знала, но решила не предавать этому особого значения. Поднявшись к себе в квартиру, девушка допила содержимое бутылки и пошла в спальню.
Она решила полазить в инстаграмме. В директ пришло сообщение.
_kira.medvedeva_Привет.
Л: да кто это.
Зайдя в профиль она сразу узнала барменшу, но не понимала что ей нужно._kira.medvedeva_
Привет.
Знакомы? Что ты хочешь?
Отложив телефон девушка достала бутылёк который ей отдала Вилка. Покрутив его в руках, Лисс поставила его на тумбочку, и решила выйти покурить на балкон.
Лисс успокаивало то что она курит, она забывалась на этот период времени.тут девушке пришло сообщение, это очень разозлило Лисс так как кто-то позволил прервать её бесценные минуты кайфа.
_kira.medvedeva_
Привет.
Знакомы? Что ты хочешь?
К сожалению не знакомы, а жаль. Такую красотку как ты ;) Я Кира кстати.
Лисс очень разозлило сообщение Киры. Её перекинуло в воспоминание. Девушка попыталась откинуть эти мысли, взяла бутылёк и шприц, начала набирать жидкость и вводить препарат внутривенно.
После двух шприцов, Лисс очень быстро уснула.4 утра.
Лисс проснулась от какой-то потасовки на улице, видимо она забыла закрыть балкон.
Зайдя в помещение, Лисс начала смотреть что происходит. Она увидела лишь машину которая долга сигналила._kira.medvedeva_
Так и будешь стоять, может выйдешь?)
С чего бы?
Слушай, кис, хватит ломаться, я жду тебя через пять минут внизу.
Лисс не понимала что двигало ей на этот момент, но она решила что стоит выйти.
Спустившись, девушку ждала у машины её новая знакомая.
К: привет.
Л: что ты хочешь?
К: ничего такого, садись, мы просто покатаемся.
Лисс не понимала почему она всё это делает, видимо ей двигал морфий. Но она охотно села в машину. Кира закрыв дверь за Лисс, обошла машину и села за водительское сиденье. Завела машину и они тронулись.
Л: куда мы едим?
К: узнаешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё сердце как бокал вина.
RandomПишу фф в первый раз, надеюсь зайдёт, приятного чтения зайки 💋