глава 17

230 11 0
                                    

Спустя 15 минут девушки подъехали к огромному зданию.
В: когда можно снимать повязки?
М: когда я скажу.
Девушки зашли в огромный павельон.
Мишель сняла повязки с девочек, и им открылся вид на большое количество аттракционов.
Л: ВАУ
В: А-ФИ-ГЕТЬ
М: ну что, на какой пойдём?
Ви взяла Лисс за руку, не успев дослушать Мишель, побежала к первому попавшемуся аттракциону.
Л: Ви, может не пойдём, я боюсь
В: это всего лишь американские горки.
Девушки весь день веселились и хорошо проводили время.
М: ну, а теперь поехали в клуб

В клубе

Мишель, Лиза и Ви пробежали к барной стойке. Лисс решила постоять и покурить на улице.. Смс так и не было.
Девушка решила что даст отдохнуть Кире и пошла к девочкам.

Утро

Лисс очнулась в номере, но он был не похож на тот что был в Москве.
Вдруг открывается дверь, и в комнату входит Кира.
К: доброе, кисуль)
Л: Кира? что я тут делаю, где мы?
К: ой, ты походу так наебенилась вчера что вообще ничего не помнишь.
Л: походу , ещё у меня болит голова.
К: сейчас принесу таблетку и всё расскажу.
Кира принесла таблетку и начала рассказ.
К: ну начнём с того что ночью я проснулась от звонков, ты мне звонила по фейс тайму, я поднимаю трубку, вижу ты рыдаешь, говоришь что ты напилась, к тебе клеются парни, а ты показываешь мои фотографии и говоришь что в отношениях, я вообще ничего не поняла, потом ты сбросила, и уже не брала, я звонила Мишель, Ви, Лизе, и никто не брал, а в 5 утра мне звонит полу-бухая Мишель и говорит что вы в аэропорту Дании, ну я вас и привезла в отель.
В голове у Лисс проскакивают отрывки вчерашнего вечера, она вспоминает как рыдала, как покупала билеты, как её тащила Лиза в аэропорт.

Л: какой ужас, я больше не буду пить.
К : нуну - с ухмылкой сказала Кира
Л: а где девочки?
К: в соседнем номере отсыпаются.
В этот момент открылась дверь.
В: девочки, мои любимые - сказала Ви и упала.
М: девочки, мы пытались её успокоить
В: они меня избили, уроды
К: Она ещё не отошла?
М: неа
Л: а где Лиза?
М: она отъехала по работе.
К: вы только пару часов здесь, а она уже какие-то дела нашла. Ничего себе.
М: сама в шоке с неё.
К: ладно девочки, пойдём на завтрак, а дальше кто куда захочет.
М: ну знаете, я не очень и хотела сюда приезжать, если бы не вчерашняя паничка Лисс, мы бы ещё потусили в Москве.
Л: ну извините, кто-то вчера не звонил, и трубку не брал. - девушка нахмурилась и посмотрела на Киру.
К: что? Я не могла позвонить.
Л: ну конечно, с другими девочками развлекаешься, конечно некогда.
К: Лисс, я только тебя люблю.
М: девочки,
я конечно понимаю, вам драма нужна в отношениях но может быть уже пойдём на завтрак?
Л: да пошли.

В ресторане.

М: как Ви проснётся мы поедем домой. Вы когда собирались?
К: я почти закончила все дела, я думала что на это потребуется больше времени. Я думаю через два дня будем в Нижнем.
Л: девочки, я пойду пройдусь.
К: всё хорошо?
Л: да
К: на телефоне.
Л:мг

Лисс гуляла вдоль набережной и курила сигареты. Какое-то странное чувство терзало девушку изнутри. Лисс ушла в себя, в свои мысли.
Она не заметила как уже стемнело.
Девушка почувствовал что кто-то дёргает её за плечо. От неожиданности Лисс вскрикнула.
К: тссс, не ори.
Л: напугала
К: что случилось?
Л: ничего, всё нормально.
К: Лисс, я не дура, вижу когда тебе плохо, что тебя тревожит, я что-то сделала не так? Просто скажи мне.
Л: почему ты не звонила?
К: я была занята
Л: девочками?
Лисс не понимала откуда это чувство ревности.
К: да с чего ты взяла вообще?
Л: я сама не знаю, что-то внутри кричит об этом.
Лисс непроизвольно начала плакать.
К: эй эй, ну-ка, прекрати реветь, зай, я только тебя люблю, успокойся, я не изменяла тебе и никогда не изменю
Л: никогда- слишком громкое слово.
К: поверь, я оправдаю сказанное.
Л: посмотрим.
К: ты не обижаешься?
Л: нет
К: я люблю тебя
Л: я тебя тоже.
Девушки слились в поцелуе, он был такой желанный и необходимый этим двоим как воздух.

Ура, любимки, я живая, наконец-то нашла силы написать проду. Сори что короткая получилась, буду стараться писать почаще. Люблю вас, спасибо за актив 💗💗

моё сердце как бокал вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя