Глава 6

354 16 0
                                    

До клуба оставалось идти совсем немного. Снова эти знакомые и родные двери, яркая вывеска. Зайдя в помещение Лисс резко вдарило в нос. Это был запах сигарет в перемешку с алкоголем. Девушки направились к бару и стали выпивать. Достаточно выпив Лисс решила что пора танцевать. К тёмноволосой начал лезть какой-то парень лет 24. Девушка была пьяна и не соображала что делает, поэтому она начала соблазнять его, делая много не культурных вещей. Тут раздался звонок на телефон. Он как будто вывел девушку из транса
Быстро сбежав от парня, Лисс выбежала на улицу. Звонила Кира. Лисс не хотела разговаривать поэтому сбросила. Она как будто отрезвела. Немного подышав прохладным, летним воздухом, девушка ещё немного простояла, покурила и вернулась к подруге. Вилка перебрались на соки, но Лисс была решительно настроена, она заказала стопку шотов.
В: воу подруга, ты что, не много будет?
Л: я норму знаю, это был только разогрев.
Выпив ещё пару стопок девушка была в зюзю.
В: ох моя ты головная боль. Попросив у бармена пару бутылок воды, подруга вывела тёмноволосую на улицу, заставляя выпивать бутылки воды до дна.
Лисс и без воды ужасно тошнило, а после выпитых бутылок её не покидало ощущение что прямо сейчас вырвет .
В: поверь так будет легче придти в себя
Было 3 ночи.
В: что ж я думаю ты не против если я переночую у тебя, пошли потихоньку.
Взяв под руку подругу, они зашагали к дому.
Спустя пару минут Вилка поодаль заметила ментовскую машину.
Мужчины в форме сразу же обратили внимание на девушек. В данный момент Виолетта чуть не словила 4 инфаркта за раз, ведь в её сумке был кулёк с наркотой и в добавок пистолет.
Вилка вцепилась в руку подруги и сказала.
В : зайка, сейчас разворачиваемся и резко даём по газам, я знаю короткий путь, беги за мной.
Лисс послушно кивнула и они резко сорвались с места. Мужчины ринулись за ними.
В конечном итоге девочкам удалось скрыться.
Л: вот это день конечно
В: ну ты же хотела адреналин.
Зайдя  в квартиру  Вилка принялась делить дурь, а Лисс выставляла истории за сегодняшний день.
Девушка выставила видео которое снимала Виолетта ещё в лесу, пару фоток у гаражей, и видео которое она записала в клубе и после побега от ментов.
От Киры было много пропущенных и сообщений, представляя какой пипец будет Лисс за её необдуманные поступки, она пошла колоться.
Спустя какое-то время девушки уснули и проспали до обеда.
Проснувшись Лисс выпроводила подругу, девушка решила написать Кире.
Кирюша 💋

моё сердце как бокал вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя