9 утра.
Лисс проснулась. Голова болела будто девушка выпила 2 бутылки виски. Осмотревшись Лисс не обнаружила Киры.
Ни сообщения, ни записки, ничего.
Резкий стук в дверь.
Девушка подбежала к двери и без раздумий открыла. Девушку не волновало кто там.
Л: я что в себя поверила.
На пороге стояла Вилка.
В: Лисс, такая тема, закачаешься. - сказала подруга заходя в квартиру.
Девушки прошли на кухню.
В: есть что выпить?
Л: всегда, а есть повод?
В: Матильде не нужен повод.
Лисс достала виски и налила в стакан, отдав его подруге. Та залпом выпила, даже не поморщилась, видно стаж алкоголика имеется.
Л: что за тема?
В: пошли со мной на встречу с моим дилером.
Л: почему бы и нет.
В: он сегодня толкнёт ахуенную дурь.
Вилка налила ещё виски.
Л: так красавица моя, хватит - с этими словами девушка вырвала бутылку и убрала в шкаф.
В: кайфоломщица.
Л: ещё какая, чем займёмся? Лето проходит, а мы только бухаем, потребляем и шатаемся по клубам.
В: чем тебе не ахуенное лето?
Л: однотипно живём
В: так , хорошо, предлагай идеи, что ты хочешь - с грубость сказала Виолетта.
Л: зайка сбавь обороты.
В: прости, ну так что?
Л: я даже не знаю, хочу экшена.
В: хочешь экшена, будет тебе экшен, собирайся
Л: так быстро.
В: да, я пойду покурю.
Через пару минут девушка стояла собранная у порога.
Л: ну что, мы идём?
В:да.
Девушки покинули квартиру, и Вилка повела Лисс в неизвестном направлении.
Спустя какое - то время девушки пришли к дому Вилки.
Л: какими путями ты меня повела.
В: мне нужно кое что взять.
Девушки поднялись в квартиру. Лисс стояла и курила на лестнице, а Вилка что-то искала дома.
Спустя минут 10, но для Лисс это казалось вечностью, Вилка вышла из квартиры с сумкой.
Л: так какой план?
В: узнаешь.
Девушки дошли до ближайшего магазина и купили пару бутылок пива.
В: сейчас будь максимально готова.
Вилка повела подругу к какой-то машине.
Подойдя поближе Лисс увидела что в салоне сидел мужчина. Вилка резко достаёт пистолет из сумки, открывает дверь подставляет дуло прямо к вискам парня, который не успел среагировать.
В: вышел из машины
П: я не советую тебе - не успел договорить парень, как его перебила девушка.
В: я последний раз сказала вышел и отдал ключи, моё терпение не железное. Парень нехотя вышел и кинул ключи, а сам скрылся.
Л: всё настолько легко - произнесла девушка садясь в машину.
Вилка начала заводить мотор и они резко тронулись.
Л: я не верю своим глазам, мы украли тачку, мы на угнанной тачке.
Вилка включила музыку, а Лисс достала пиво.
Девушки просто весело проводили время катаясь по городу.
Через пару часов Вилка остановилась возле леса.
Л: ты что блять, насиловать меня собралась.
В: нет, собирай бутылки и пошли.
Лисс сделала всё как сказала подруга. Они направились в глубь леса.
Найдя подходящее место Вилка начала расставлять бутылки.
Достав пистолет, зарядив его, Вилка отдала его подруге.
Девушка объяснила Лисс как им пользоваться, и темноволосая начала стрелять по бутылкам.
Ей это приносило кайф.
Но этот кайф кто-то прервал. На телефон Лисс прступали сообщения.
Они были от Киры. Девушка выключила телефон и продолжила стрелять, пока Вилка снимала её на свой мобильник.
Подруги хорошо провели время, и уже собирались на встречу с дилером.
Сев в машину Лисс поинтересовалась у подруги.
Л: какую дурь он вообще собрался толкать?
В: я взяла на пробу "лирику", говорят жёстко вставляет, ещё "мефа" немного и "морфия"
Л: поделись, у меня всё закончилось.
В: хорошо, если что я могу договориться с ним, он будет тебе тоже поставлять.
Л: было бы славно.
Лисс чувствовала что она ещё полна сил и выдвинула своё предложение подруге.
Л: слушай у нас и так вся ночь впереди, погнали в клуб.
В: отличная идея.
Спустя час поездки во время которой девочки допивали остатки пива, пели песни и снимали сториз, они оказалась на назначенном месте.
Это были гаражи. Поодаль находились многоэтажки, одинокий фонарь который ели освещал улицу. Было достаточно темно, дул прохладный ветер, пели сверчки.
Девушки стояли у гаражей. Лисс рисовала на песке рисунки сидя на корточках, Вилка оперевшись о гараж курила сиги.
Через какое-то время вдали они увидели медленно приближавшийся силуэт мужчины.
Подойдя ближе, Лисс смогла разглядеть его. Это был мужчина высокого роста, худощявого телосложения, его черты лица были очень грубые, выбритая полоска на брови, септум, почти налысо подстриженный.
Пожав руку Вилке, подруга взяла девушку под руку.
В: Макс, знакомься, Лисс.
Макс протянул руку в знак знакомства.
Лисс протянула руку в ответ.
М: так в этом свёртке всё что ты просила.- протянул кулёк девушке в руки.
В: благодарю, и ещё кое-что, это нужно обсудить наедине.
Макс и Вилка отошли оставив Лисс одну.
Делать ей было нечего, поэтому девушка закурила сигарету, достав из кармана телефон тёмноволосая включила его и решила сделать пару селфи.
Тем временем Вилка и Макс что-то бурно обсуждали.
В: слушай, Макс, я могу тебя попросить?
М: о чём же?
В: можешь мелкой поставлять дурь - указывая пальцем на подругу.
М: без проблем.
В: только без твоих глупостей и пошлости, а то я знаю тебя.
М: хорошо, не трону я эту малыху, обещаю
В: ловлю на слове.
Вилка и Макс пожали руки, парень накинул капюшон и скрылся в неизвестном направлении.
Вилка подошла к подруге и девушки направились к машине.
В: ну что в клуб?
Л: ага)
В: Лисс, я договорилась с Агрегатом, он будет толкать тебе дурь
Л: Агрегатом?
В: погоняло его
Л: почему именно такое.
В: сидел он, из-за наркоты.
Только заяц, я прошу тебя, аккуратнее с ним, были неоднакратные случаи домоганий с его стороны. Он пообещал что не тронет тебя, но что-то я ему не доверяю.
Л: хорошо, я тебя поняла.
В: потом поделим пополам, номер его я тебе скину, а сейчас давай просто оторвёмся.
Л: а что с тачкой делать? Мы её по факту угнали, и инфасотка заяву тот парень накатал.
В: нужно её скинуть где-то неподалёку от клуба.
Через пару минут девушки кружили мимо гаражей. Скинув машину Виолетта и Лисс направились в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё сердце как бокал вина.
AlteleПишу фф в первый раз, надеюсь зайдёт, приятного чтения зайки 💋