глава 16

307 13 2
                                    

Прошло 2 недели.
Лисс выписали из больницы. Она наконец-то вернулась домой и решила для себя что лучше отвлечься и выйти на сегодняшнюю смену.
Девушка плюхнулась на кровать. Она устала от больничной сумотохи.
Времени до смены было много поэтому девушка решила сделать гинеральную уборку в квартире и выкинуть весь хлам.
Начав с ванной, Лисс перебирала всякие бутыльки в шкафу, и в какой-то момент она наткнулась на бутылёк "морфий".
Л: блять.
Она не хотела возвращаться к этому, но в какие-то моменты эта штука помогала справиться с моральной болью .
Девушка не решилась выкинуть бутылёк, поэтому она спрятала его в комод.
Разобрав всю квартиру, Лисс добралась до шкафа, и опять она нашла кулёк с травой. И его она тоже не смогла выкинуть. Как она думал "На всякий случай оставлю".
Весь день Лисс провела за уборкой. Девушка начала готовиться к смене.
Она приняла ванну, накрасилась, надела джинсы, водолазку, пальто и конверсы. Собрала сумку, куда сложила всё необходимое, и вызвала такси.
Лисс покинула квартиру и пошла курить в ожидании машины. звонок

Вилка 🙇🏼‍♀️

В: Хэй, как ты?
Л: привет, нормально, чего весёлая такая?
В: да хотела предложить тебе отдохнуть, мы с Мишель и Лизой в Москву едем послезавтра.
Л: круто, я наверное не поеду, Кира может быть против, да у меня пропусков в шараге много.
В: за пропуски не переживай, я договорилась со всеми, да и плюс, Кира сама уезжает по делам в другую страну, к родственникам вроде
Л: в смысле?
В: а она тебе не сказала?
Л: нет, ладно Ви, такси приехало, я на смену, встретимся завтра на парах.
В: пока.

По дороге девушка думала, почему Кира ничего ей не рассказала.

Зайдя в бар Лисс сразу встретила девушка, приятной внешности.

Д: привет, я Лера, официантка, меня попросили помочь тебе сегодня на смене.
Л: привет, я Лисс, было бы славно, опыта работы нет вообще.
Ле:интересно как тебя тогда взяли ?
Л: понятия не имею

Девушки переоделись и вышли на смену. У Киры тоже была смена, поэтому девушки часто пересекались взглядами.
Спустя часа 3 работы официантки вышли на перекур.
Ле: расскажи что-нибудь о себе.
Л: нечего рассказывать, учусь, живу одна.
Ле: тоже родители заебали?
Л: у меня их нет
Ле: прости пожалуйста
Л: ничего, эта тема не задевает
Ле : а ты с Кирой вроде?
Л: с чего ты взяла?
Ле: поверь мне я знаю тут обо всех больше чем они сами, о тебе нет конечно, но о Кире достаточно знаю.
Л: да, это так.
В этот момент выходит Кира.
К: кисуль, надо поговорить.
Л: у меня тоже к тебе пару вопросов.
Ле: всё понятно, я удаляюсь, Лисс жду тебя.
Лисс кивнула Лере и та ушла работать.
Л: почему ты мне не сказала что уезжаешь?
К: прости не было подходящего момента.
Л: ммм круто.
К: почему ты на смену вышла, я же просила тебя сидеть дома.
Л: скучно стало, да и плюс деньги не лишние, это всё, тогда я пошла работать.
Кира закурила и думала как сгладить конфликт.

моё сердце как бокал вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя