глава 18

339 21 2
                                    

Вот девушки и вернулись домой. Уставшая Лисс плюхнулась в кровать и сразу же провалилась в сон.

утро 6:45

Л: Господи, опять в эту шарагу идти.
Лисс не стала заморачиваться и надела что попало под руку.
Девушка пошла в ванную и достала спрятанный бутылёк с морфием.
Лисс ввела препарат и покинула квартиру.
Она вышла из подъезда и как уже вошло в привычку начала курить.
Сегодня у девушки было непонятное настроение. Что-то внутри разрывало её. Хотелось кричать.
Выкинув сигарету, она накинула капюшон и не спеша пошла к колледжу.

В колледже день проходил скучно. Вилка не пришла сегодня, даже не отвечает на сообщения.
Лисс то и делала все пары что либо спала, либо слушала музыку.
Слишком скучный и скоротечный день подумала Лисс. На последней паре ей пришло смс. Девушка обрадовалась думая что это Вилка или Кира. Но это была Мишель.

Мишелька 🦋

М: привет, слушай я тут увидела как Кира встретилась с какой-то девушкой.
Л; привет, и что? Ты следишь за Кирой? Тебе заняться нечем?
М: прекрати быковать. Я просто мимо проходила. Я тебе сейчас скину фотку где они поцеловались.
Л: что?
М: *файл*

И в правду на фото Кира целует какую-то незнакомку, конечно фото размытое, но невооружённым глазом видно что это Кира.

Выйдя с шараги, Лисс ничего не чувствовала, как на зло начался дождь. Девушка пошла в ближайший магазин, купила вино.
Она шла по набережной и плакала, а погода вместе с ней. Напиток приятно обжигал горло. На телефон приходили смс, но Лисс игнорировала. Она хотела забыться хоть на чуть чуть.
Лисс потеряла счёт времени, уже стемнело. Прислонившись к мосту девушка села и начала плакать. Боль пожирала её изнутри.
Вдруг она почувствовала поглаживания по её ноге.
М.л.: кто бы там не был он сейчас получит по полной программе.
Подняв голову перед собой девушка увидела заплаканную Киру.
К: зай, я переживала, я уже всё что только можно подумала.
Л: когда с другими целовалась ты обо мне не думала.
Стеклянный взгляд Лисс ещё сильнее убивал Киру.
К: что ты такое говоришь?
Л: я всё знаю Кира, зачем ты мучаешь меня, мучаешь себя?.Просто скажи зачем это всё.
Кира не могла подобрать слов
Л: лучше бы я тогда умерла.
К: не говори так, пожалуйста. Давай мы сейчас сядем в машину, я поняла о чём ты, объясню тебе всё, пожалуйста.
Л: хорошо, пусть это будет твоё последнее объяснение.
Девушки направились к машине.
К: кто тебе вообще сказал?
Л: Мишель
К: ммм.
Сев в машину, она тронулась. Всю дорогу Лисс смотрела в окно, а Кира пыталась подобрать слова.
Через 30 минут машина остановилась. Лисс осмотрелась и поняла что это их место. Тот самый обрыв, река и лес.
Девушки вышли из машины.
Кира достала вино и стаканчики.
Сев на край, Кира разлила напиток.
К: девушка с которой видела меня Мишель, это моя сестра. Я готовила сюрприз тебе, и спрашивала у неё совета, а поцелуй сестренский, был в щёчку, на фото даже не видно. Лисс уясни для себя, я люблю тебя, и поводов для ревности не давала.
Лисс смотрела на Киру и не понимала что говорить, на глазах наворачивались слёзы.
Л: Кир, прости, я дура.
К: вот знаешь любовь, она как вино. А вино бывает разное. Например сладкое - это как по мне страсть, глубокие чувства, что-то необъяснимое словами, это отражение любви. Полусладкое - это всё те-же чувства но с проявлением ноток абьюза. А сухое - это бесконечные ссоры, избиения, такие болезненные отношения для обоих. Моя любовь, моё сердце как бокал вина. Именно этого вина. А вино сладкое.
Лисс расплылась в улыбке и параллельно плакала.
Кира взяла Лисс за руку.
К: Лисс, я люблю тебя, я хочу связать с тобой своё будущее, ты вскружила мне голову, я хочу чтобы ты была моей, выходи за меня.
Лисс обняла Киру и плакала ей в плечо.
Л: Кира, я люблю тебя
К: это значит да?
Лисс кивнула.
К: люблю тебя, Лисса Медведева.



Мои любимые, это конец моего первого фф, спасибо за вашу отдачу, скоро выйдет новый фф по Кире, включаем режим ожидания, люблю.

Ваша драгни 💗

моё сердце как бокал вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя