У девушки было 3 способа справиться со стрессом.
Первое вино, второе наркотики и третье сигареты.
Но так как в двух первых случаях Лисс становилась не вменяемой, то тёмноволосая просто решила покурить.
В этот раз девушка курила не на балконе. Она решила выйти в подъезд, сев на лестницу, девушка начала курить, и перекручивать момент со встречи с Агрегатом, своё тяжкое прошлое. Девушка анализировала что поспособствовало её нынешнему образу жизни.
Так девушка просидела до того момента, пока за горизонтом не показалось солнце. Девушка хотела пойти домой, но поняла что со своим стрессом она докурила последнюю сигарету и больше у неё нет
Оптимальным вариантом было пойти в круглосуточный.
Девушка зашла в квартиру, накинула на себя кожанку, и направилась к магазину.
Лисс обожала утренние прогулки в одиночестве. Девушка просто оставалась наедине с собой и своими мыслями. Дойдя до магазина и купив сигареты, Лисс не спешила домой, да и сон не приходил, поэтому девушка направилась до ближайшей площадки что бы посидеть на качелях.
Лисс долго думала о последних событиях. Девушку терзали мысли о Кире и их взаимоотношениях, о постоянных пьянках и наркотиках, об угоне и нарушении закона. Лисс не понимала что твориться в её жизни, всё это тянется с того самого переломного момента. Но одно девушка понимала, чувства к Кире присутствуют, её перестали терзать кошмары, ей просто было комфортно с ней . Через какое-то время девушка покинула плошадку и направилась к дому.
Поднимаясь на 5 этаже девушка увидела высокого мужчину в капюшоне, Лисс не предала значения и решила пройти мимо. В ту же секунду тёмноволосую грубо хватают за руку и вжимают в стену. Разглядев лицо девушка поняла - это Агрегат.
М: сучка, думала можно просто так избавиться от меня - кричал парень
Рефлекторно из глаз Лисс полились слёзы.
Девушка начала отводить голову в сторону.
М: смотри на меня блять
Парень взял девушку за подбородок и повернул её лицо.
М: ты поплатишься за свой поступок, наркоша.
Макс начал целовать шею девушки, в тот момент она подумала это конец.
М: сейчас мы идём к тебе.
Лисс понимала что она ничего не сможет сделать. Болончик остался дома в сумке, Макс держит её за шею, если она сделает что-то не так ей же будет хуже. Они поднялись в квартиру где и произошло ужасное. Парень зашёл в квартиру и с грубостью кинул девушку на кровать.
Через 30 минут Агрегат ушёл, а девушка осталась лежать на кровати. Она ничего не чувствовала, Лисс даже не могла плакать.
Прошло пару дней с этого случая.
Лисс кололась и бухала, она не желала кого-либо видеть, с кем-либо общаться.
Pov Вилка
Виолетта в очередной раз встретилась с Максимом.
В: привет
М: привет, всё как и просила.
Передав кулёк, девушка передала деньги.
В: слушай, а Лисс что-то покупала у тебя уже?
М: да
В: а как давно ты с ней виделся?
М: пару дней назад, а что такое?
В: она не выходит на связь вообще, не понимаю что происходит.
М: ну может период такой, ладно Вил не еби мозг, у меня ещё куча таких же как ты которым нужен товар, я пошёл. Парень развернулся и ушёл в неизвестном направлении.
Вилка не понимала что происходит с подругой. Оптимальным вариантом было поговорить с Кирой.
Девушки списались и решили что встретятся в кофейне через 15 минут.
В кофейне
Виолетта зашла в заведение где её ожидала Кира.
В: привет.
К: привет.
В: как давно общалась с Лисс?
К: пару дней назад. Я не понимаю что происходит.
В: тоже, я встретилась со своим поставщиком, он сказал что видел её пару дней назад.
К: поподробней
В: нууу долгая история, это тянется с её прошлого.
К: в таком случае я пойду закажу кофе, а ты мне расскажешь, она меня не хочет в это посвещать.
В: ладно.
Через 5 минут Кира вернулась с двумя чашками кофе.
В: ну всё началось с родителей, я так и не поняла что у них произошло, куда они делись, так как она в это меня не просвятила, но с 14 лет она живёт одна, в 15 у неё появился парень на 5 лет старше. Какой-то период времени всё было хорошо, цветы, поездки, кафешки, всё как у парочек, но в какой-то момент всё перевернулось, когда они съехались она перестала выходить на связь, как позже выяснилось он постоянно избивал, насиловал, ограничивал в общении с близкими и друзьями, закрывал дома, вообщем типичный абьюзер, в какой-то момент у неё получилось сбежать, она сменила место жительства, номер и всё что только можно. В 16 после этого она начала тусоваться в клубах, барах и подобных местах. Постоянно бухала не просыхая, курила, но самое худшее она начала потреблять, ловила передозы, но это её не остановило. На какой-то период времени она смогла завязать с этим. Могла изредка выпить, покурить. Каждую ночь после разрыва он снился ей, то избивал, то насиловал. По моей вине недавно она снова начала тусить в клубах и потреблять, я виню себя в этом, ещё совершенно недавно объявился бывший . Она словила дикую паничку. И ещё я чувствую себя виноватой что посоветовала ей своего дилера. Просто я переживаю что Агрегат как-то связан с данной ситуацией.
К: господи моя малышка, мне так её жаль, а ты Вил не вини себя, всё равно этот выбор только за ней, про парня я не знала, но хочу максимально обезопасить её от этого выродка. Я конечно знала агрегата и о его занятия но в последнюю встречу с Лисс он вёл себя странно, я так полагаю расспрашивать его бессмысленно.
В: ты права, варик ехать к ней.
К: тогда пошли к машине.
Сев в машину девушки продолжили разговор.
В: слушай тебе же нравится Лисс?
К: к чему вопрос.
В: просто ответь.
К: да, я не могу передать эти ощущения, это что-то невероятное. Ты что-то знаешь на этот счёт?
В: ничего говорить не могу, но скажу лишь одно, с появлением тебя она расцвела, она никогда так не светились, мне кажется она любит тебя. Всё таки поговорите на этот счёт.
К: хорошо, спасибо тебе.
В: Кир только пусть этот разговор останется между нами.
К: хорошо.
Через пару минут девушки были у дома подруги.
Кира и Вилка поднялись на нужный этаж и не решительно постучали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё сердце как бокал вина.
RandomПишу фф в первый раз, надеюсь зайдёт, приятного чтения зайки 💋