Кира проснулась раньше. Девушка вышла покурить на балкон. Ей до сих пор не верилось что этот комочек счастья её девушка. Совсем скоро должен был начаться сеанс у психолога, поэтому Кира приготовила кофе и блинчики.
Лисс даже не пришлось будить, она проснулась из-за вкусного запаха.
Зайдя на кухню она увидела завтрак. Кира подошла к Лисс и поцеловала её.
К: кушай, я в душ, скоро поедем .
Л: хорошо.
Девушка позавтракала и начала собираться.
Кира тоже закончила дела в ванной, оделась и девушки покинули квартиру. Сев в машину Лисс начала курить, представляя что будет на сеансе.
Через пару минут девушки были уже у психолога.
Как и догадывалась Лисс, всё было настолько плохо, что выйдя из кабинета лицо девушки было всё заплаканное.
Кира обняла девушку.
К: ну что ты, тебе же стало легче после выговораЛисс ели заметно кивнула.
К: тебя подвезти?
Л: нет Кирюш, езжай, я прогуляюсь.
К: хорошо, пока.
Девушки поцеловались и разошлись.
Лисс пошла к дому.
Она решила что посвятит этот день уборке, так как давно не убиралась.
Уже дома девушка включила музыку и начала убираться.
Через 20 минут позвонили в дверь.
Лисс не поняла кто это мог быть ведь она никого не ждала. Открыв дверь девушка не поверила глазам. На пороге стоял он, тот от кого она бежала, тот из-за кого её жизнь пошла по наклонной. Это был Андрей, её бывший молодой человек.
А: ну привет зай, наконец-то мы встретились.
Девушка попятилась назад, но поняла что уткнулась в стену, назад пути нет. Мужчина прижал Лисс к стене.
А: я так долго искал тебя, зачем же ты убегаешь, нам же было хорошо вместе.
Л: хорошо было только тебе.
А: нууу, не говори ерунды, тебе же нравились мои действия.
Мужчина начал целовать девушку пытаясь её раздеть.
Л: не нужно, пожалуйста, я буду орать.
А: ори сколько влезет.
Лисс начала орать не своим голосом, в ту же секунду ей прилетела пощёчина.
Вдруг раздался звук входной двери.
К: зай я тут забыла кое-что.
Л: КИРА.
Зайдя в гостиную девушка увидела мужчину который прижал Лисс к стене и попутно целовал её, пытаясь раздеть. Кира была в бешенстве.
Она откинула мужика, вывела его из квартиры. Что было дальше Лисс не знала, в тот момент её сердце бешенно колотилось, в голове крутилась воспоминания. Из этого состояния её вывела девушка.
К: зай ты как?
Л: в порядке.
К: я так больше не могу.
Сегодня доробатываю смену, ты собираешь вещи и мы уезжаем.
Л: куда.
К: подальше отсюда.
На недельку хотя бы
Л: хорошо.
К: билеты закажу как приеду на работу.
Л: а можно Вилку взять с собой.
К: конечно, не можно, а нужно.
Кира улыбнулась, поцеловала девушку и поехала на работу.
Лисс набрала подруге.
Л: Вил, привет. Собирай чемодан и бегом ко мне.
В: воу, привет, скоро буду малых.
Девушка сбросила.
Лисс решила начать собирать вещи, что бы потом не тратить на это время. Тёмноволосая взяла пару худи, футболок, топиков, джинс, шорт, 2 платья, несколько пар кроссовок, туфли, и ещё немного мелочей.
Уже через час чемодан был собран.
Девушка решила тоже собираться, она приняла душ, накрасилась, надела чёрную футболку, скини джинсы, сверху накинула свитшот. Буквально через 30 минут приехала Вилка.
Девушки начали обниматься.
Пройдя на кухню Вилка села за стол, а Лисс решила сделать еду. Она разогрела пасту себе и подруге. Взяла бокалы и налила вино.
В: ура подруга, мы едим отдыхать!!!
Л: мне не верится.
Лисс решила не просвещать подругу в причине этого отпуска.
В: когда последний раз мы с тобой выезжали за пределы города.
Л: дай ка вспомню, на выпускной в другой город - с насмешкой сказала девушка.
Вилка начала смеяться.
Так девушки просидели час, и просто смеялись вспоминая весёлые моменты жизни.
Вдруг на телефон Лисс раздался звонок.Кирюша💋
К: заяц, привет, ты собрала вещи?
Л: приветик, да
К: отлично, я уже купила билеты, сегодня ночью вылет. Моя смена заканчивается в час, я поеду собирать свои вещи, а потом заеду за вами.
Л: хорошо, будем ждать, пока
К:покаЛ: Вил у нас много времени, мы можем пойти погулять.
В: а что, идея.
Девушки вышли на улицу, вызвали такси и поехали в тц.
Они долго ходили по магазинам.
Л: Вил, пошли в тот магазин - указала тёмноволосая на помещение с яркой вывезкой.
В: магазин белья - девушка ухмыльнулась.
Л: ну Вил, давай без твоих подъёбов.
В: ладно ладно.
Девушки направились в магазин, Лисс ходила и выбирала комплекты, чуть позже она направилась в примерочную, а Вилка ждала подругу.
Виолетта залипала в телефоне, тут кто-то дёрнул её за плечо.
В: блять, ты что тут забыл?
М: и тебе привет, да так тебя увидел решил подойти.
В: хорошо она тебя разукрасила конечно.
М: ты одна тут?
В: да, знаешь я просто постоять зашла.
Вил - донеслось из примерочной, и шторка немного отодвинулась.
Л: ОЙ БЛЯТЬ. - резко закрывая шторку.
Л: ВИЛКА ТЫ ПОЧЕМУ НЕ СКАЗАЛА ЧТО ЭТОТ УПЫРЬ ЗДЕСЬ??
В: ну извини заговорил он меня.
Макс стоял с открытым ртом.
В: челюсть подбери.
Вилка подошла к примерочной и заглянула, посмотрев на подругу показала класс.
Л: нужно у Киры ещё спросить.
В: ок, ну оно классное, бери.
В: так мой дорогой, ты всё узнал что хотел, вали отсюда, а то сейчас Кира придёт и не так подумает.
М: увидимся - окинув недовольным взглядом девушку, Макс вышел из магазина.
Из примерочной вышла Лисс.
Л: Кире понравились два комплекта.
В: тебе самой нравится ?
Л: да, пошли оплатим и поехали домой.
Девушка оплатила покупки, а Вилка вызывала такси.
Спустя 5 минут такси подъехало. Ехали они не долго. По приходу домой Лисс доложила несколько вещей в чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё сердце как бокал вина.
RandomПишу фф в первый раз, надеюсь зайдёт, приятного чтения зайки 💋