Лисс услышала стук. Открыв дверь перед собой она увидела Киру и Вилку. Девушка набросились на Киру с обнимашками, и рефлекторно начала плакать.
К: солнце почему ты не выходила на связь.
Л: простите, простите пожалуйста, проходите на кухню
Лисс обняла Вилку, закрыла дверь и они пошли на кухню.
Сев девушки начали разговор.
К: Лисс расскажи что случилось.
В: это связано с Агрегатом?
После вопроса Вилки у Лисс внутри всё сжалось, она начала плакать. Девушку окутала дикая истерика. Вилка пошла наливать воду, а Кира обняла девушку и целовала в лоб.
Вилка протянула подруге стакан и успокоительные. По Лисс было видно что в таком состоянии она прибывала пару дней.
В: что произошло.
Всхлипывая Лисс начала рассказывать.
Л: после встречи с Кирой и Максом, он написал мне и предложил встретиться по деловому вопросу. Я согласилась. На встречи он отказался от денег и начал приставать ко мне, благо у меня был балончик с собой. Я распылила ему в глаза и убежала. Вечером я долго думала обо всём и вышла покурить. Но у меня закончились сиги и я пошла в магазин, после немного погуляла м пошла домой. Когда я поднималась по лестнице заметила парня, но не придала значения и решила пройти мимо. Но он резко схватил меня и прижал к стене, я разглядела Макса, он говорил что я поплачусь за всё и ещё много не очень приятных вещей, я понимала что ничего не смогу сделать так как он сильнее меня и он потащил меня в квартиру где.
Не закончив предложение девушка начала ещё больше рыдать.
В: Лисс скажи, что случилось в квартире.
Через силу девушка быстро произнесла это ужасное слово.
Л: изнасиловал
Тёмноволосая уткнулась Кире в плечо и продолжила рыдать.
В: я урою эту сволочь
К: я с тобой - произнесла это светловолосая, ещё крепче прижимая Лисс к себе.
К: но Вил всё не так просто.
Нам нужен план.
В: НУ ХУЛИ ПОДКАРАУЛИМ И ИЗОБЬЁМ - уже на крик перешла девушка
Кира встала и пошла к шкафу с алкоголем, взяв бокал светловолосая налила виски и протянула его Вилке.
К: попей и успокойся.
Кира начала ходить по комнате, Вилка сидела за столом стуча по нему пальцами и нервно дёргая ногой.
Лисс в своё время тоже взяла бокал и налила вина.
К: смотри, Вилка бери телефон, и назначай встречу.
В: сию минуту.Агрегат (дилер)
В: привет, слушай мне нужна доза.
А: какие люди) Конечно, когда сможем встретиться?
В: давай ближе к 8? Тебе удобно?
А: вполне, до встречи.В: назначила.
Ближайший час девушки обсуждали детальный план.
Лисс налила 4 бокал.
К: зай тебе хватит - сказала девушка забирая бокал.
Тёмноволосая встала и ушла курить.
В: Кир останься с ней, поговорите, отвлеки её, я поеду до дома, нужно взять кое-что.
К: хорошо.
Девушки направились к выходу. Вилка обулась, пожала руку Кире и ушла.
Светловолосая направилась к возлюбленной.
Лисс сидела на диване, не осознавая что происходит. Кира подсела и начала обнимать девушку, та просто уткнулась ей в плечо.
К: зай, знай что я убью любого кто причинил или причинит боль, я люблю тебя.
Лисс ели слышно произнесла : Я тоже тебя люблю.
К: я знала - расплылась в улыбке девушка.
Давай поговорим об этом вечером?
Л: хорошо, как скажешь.
Девушки ещё какое-то время пролежали в обнимку на диване.
Тут Кире пришло сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моё сердце как бокал вина.
RandomПишу фф в первый раз, надеюсь зайдёт, приятного чтения зайки 💋