глава 3

482 18 0
                                    

Кира решила включить музыку. Первая песня которая заиграла * мимо вселенной - моя весна *.
Лисс очень любила эту песню и начала подпевать, а Кира просто улыбалась. Прошло около 15 минут.
К: ну всё, мы приехали.
Лисс выбежала из машины, её глазам открылся шикарный вид.
Это был обрыв, небольшая речка внизу ,  и восход солнца.
Л: как красиво.
Тут из машины выходит Кира.
К: нравится?
Л: спрашиваешь ещё)
Лисс подошла к краю обрыва и любовалась видом, пока Кира стояла и курила, любуясь девушкой.
Л: Кир, я могу тебя попросить?
К: о чём?
Л: можешь пофоткать меня?
К: конечно.
Лисс отдала свой телефон Кире. Спустя пару минут Лисс уже сидела на краю обрыва и смотрела фотографии которые ей сделала новая знакомая. Кира тоже подсела к Лисс.
Л: Кир
К: ммм
Л: спасибо за фотки
К: пожалуйста, кис
Лисс достала сигарету.
Л: слушай, можешь дать зажигалку?
К: ты же знаешь что курить плохо. - сказала блондинка поджигая сигарету знакомой.
Лисс просто промолчала и начала курить.
Посидев ещё немного, девушки приняли решение что пора ехать домой.
Спустя 15 минут машина стояла под подъездом Лисс.
Л: спасибо тебе, Кир, это было лучшее утро.
К: да не за что, увидимся)
Л: ага, пока
Лисс вышла из машины и пошла в сторону дома.
pov  Кира.

Девушка
поехала домой. Всю дорогу она вспоминала это утро, чувствовала что не забудит его никогда. Через пару минут Кира уже подъехала к дому, покинув свою малышку, направилась к дому. Зайдя в квартиру,  девушка сразу же пошла к кровати и плюхнулась в неё.
Решив посидеть немного в инстаграмме Кира на автомате открыла профиль Лисс, и очень долго смотрела её фотографии.

К: она идеальная.

Отложив телефон, девушка уснула.

Pov Лисс
Девушка поднялась в квартиру. Она решила что примет душ и пойдёт спать. Зайдя в ванную комнату, Лисс сняла одежду и встала под тёплые струйки воды. Взгляд девушки упал на руку, где красовались следы от уколов.
Л: какая же я ужасная.
Закончив принимать водные процедуры, девушка покинула помещение и направилась к кровати.
Сегодня Лисс не мучали мысли и она очень быстро уснула.

День, 15:05.

Девушка проснулась и пошла в своё любимое место - балкон. Каждое утро не обходилось без того, что бы Лисс не выходила на балкон покурить.
Завершив свою привычную рутину, девушка решила написать подруге.
Вилка 🙇🏼‍♀️
Л: хэй, как ты?
В: приветик, Лисёнок. У тебя хорошее настроение? Всё отлично
Л: есть такое)
В: удивила
Л: слушай, приезжай ко мне, а потом пойдём в клуб
В: воу вот это настрой. Хорошо буду через 20 минут, только ребятам позвоню.
Л: хорошо, жду заяц 💋

моё сердце как бокал вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя