глава 4

439 17 0
                                    

4 утра. Лисс проснулась от очередного кошмара. Осмотревшись, она поняла что находиться дома, к сожалению или счастью девушка не помнила вчерашнего вечера. Услышав шорохи неподалёку от себя Лисс вздрогнула и повернулась. Девушка была немного в шоке увидев Киру.
Л: так Лисс, спокойно, как она проснётся ты всё узнаешь, а сейчас тебе нужно успокоиться.
Девушка направилась в ванную. Достав из шкафчика морфий,  начала наполнять шприц. Введя жидкость в вены Лисс спрятала бутылёк в шкафчик и пошла на балкон. Как обычно тёмноволосая решила покурить и погрузиться в свои мысли и чувства.
Девушка искренне не понимала что происходит между ними с Кирой. Таких чувств она не испытывала никогда.
Лисс не понимала любит ли она Киру или это просто симпатия.  После знакомства с Кирой девушка расцвела, она светилась будто звёзды на небе.
Размышляя на эту тему девушка и не заметила как быстро пролетело время. Докуривая очередную сигарету Лисс сама того не заметив вслух сказала:
Вилка была права, я правда стала другой после знакомства с ней, походу я втрескалась по уши.
Вдруг девушка ощутила сильные руки которые начали её обнимать.
К: доброе утро
Л: доброе
К: ты чего не спишь, рано ещё - тут девушка кинула взгляд на пустую пачку из под сигарет.
Л: Не могу уснуть
К: слушай, такой вопросик, мы с тобой знакомы пару дней, а я до сих пор не знаю сколько тебе лет.
Л: 17 исполнилось недавно.
К: 17?? - девушка была немного в шоке
Л: да, тебя это сильно смущает?
К: нет, ни капли, на вид просто все 19.
Посмеялись Лисс сказала :
Ну спасибо, состарила.
Кир, у меня к тебе такой же вопрос.
К: мне 22.
Л: я что со старухой связалась.
К: да иди ты.
Девушки ещё немного стояли на балконе, курили сигареты и любовались видом.
Л: пошли попьём чай.
К: ты иди, я ещё немного подышу.
Л: как скажешь - после этих слов девушка покинула помещение и направилась на кухню делать чай.
Спустя пару минут чай был готов, как раз и Кира подошла.
Л: Кир, можешь рассказать про вчерашний вечер, я ничего не помню.
К: оооооо, кис я думаю тебе не стоит знать что вчера произошло, ты сгоришь со стыда.
Л: ответь пожалуйста, я делала что-то не пристойное?
К: нет, можешь не переживать.
Девушка солгала. Кира не понимала зачем она так сделала, и кому будет лучше от этого, но тот поцелуй навсегда остался в памяти у девушки. То что творила Лисс тем вечером, светловолосая не забудет ещё долгое время.
К: Лисс, я хочу поговорить с тобой. - серьёзным голосом сказала девушка от чего Лисс заметно напряглась.
Л: Кир, я тебя внимательно слушаю.
К: я не понимаю что со мной происходит после нашего знакомства. Это какие-то непонятные и новые для меня чувства. Я чувствую что ты мой человек, мне ни с кем не было так комфортно как с тобой. Ты мне очень нравишься.
Л: Кир, я не понимаю что чувствую дай пожалуйста время, всё закружилось слишком быстро.
К: я тебя поняла, дай мне знать как подумаешь. Мне пора.
Лисс пошла провожать знакомую. Как только Кира переступила порог девушка не выдержала.
Л: Кира. - тёмноволосая набросилась на девушку и начала обнимать. Из глаз Лисс рефлекторно потекли слёзы. Она боялась что после её слов Кира покинет её жизнь навсегда.
К: Кисуль не плачь пожалуйста, я не бросаю тебя, просто мне правда пора, пиши и звони мне в любое время, я приеду если понадобится.
Поцеловав девушку в лоб, Кира скрылась из виду.
Закрыв дверь девушка скатилась вниз, и пуще прежнего начала рыдать. Она не понимала что чувствует, почему она начала плакать. С этими мыслями девушка уснула прямо на полу.
8:00
Солнце начало полностью освещать квартиру. Лисс проснулась именно из-за света. Подойдя к зеркалу её глазам показалась картина.
Взлохмаченные волосы, синяки из-за недосыпа и истерики , красные белки глаз, бледное лицо.
Л: что я делаю с собой. Мне нужно встретиться с Вилкой.
На удивление подруга не спала.
Вилка🙇🏼‍♀

Л:Вил жди меня в ближайший час.

В: ого, подруга что-то ты рановато, хорошо буду ждать.

Лисс решила поторопиться. Она сходила в душ, переоделась накрасилась и выдвинулась к дому подруги.
Погода на улице была шикарной. Светило солнце, дул прохладный ветерок.
Спустя около 15 минут девушка уже была в квартире подруги.
В: что произошло, в такую рань ты приходишь ко мне только когда в край пьяная или когда в край обдолбана.
Л: Вил сегодня ни один из этих вариантов. Повод хуже.
Вилка сразу поняла по интонации подруги что что-то серьёзное поэтому она дрстала два бокала и вино.
Разлив напиток Вилка стала выслушивать Лисс.
Л: я не помню что было вчера, но проснулась  в своей квартире не одна, а с Кирой. Я в серьёз задумалась над твоими словами, и походу я влюбилась, когда она сегодня уходила, меня накрыла истерика.
В: зай, ну ты чего.
Л: это взаимно.
В: так чего ты расстраиваешься?
Л: я сказала что подумаю, ты бы видела её лицо, как будто я сказала что кто-то умер. Я боюсь, ведь всё очень быстро. Мне кажется что она подозревает что я наркоманка, я просто отвратительна, только бросила и по новой.
В: не вини  себя, я в этом виновата, если бы не тот вечер.
Девочки ещё очень долго душевно разговаривали и не заметили как уже начало вечереть. Лисс вызвала такси и ехала домой. По дороге к месту проживания девушка очень долго обдумывала разговор с Вилкой и подумала стоит поближе узнать друг друга.
Приехав домой Лисс решила посмотреть фильм как тут раздался телефонный звонок.
Неизвестный *
Л: ало
Н: узнаёшь
Л: это снова ты, я просила оставить меня в покое.
Н: ты думаешь я не узнаю о тебе какую-либо информацию. Зачем же ты переехала.
Л: подальше от такого ублюдка как ты.
Н: малышка подбирай выражения, я же знаю твоё новое место жительства и могу приехать когда захочу, я знаю о тебе больше чем ты думаешь, я слежу за тобой.
Лисс не выдержала и сбросила трубку. Из глаз полились слёзы, девушка чувствовала безысходность.
Кира
Л: кир - всхлипывая произнесла девушка
К: зай что случилось, почему ты плачешь?
Л: приедь ко мне пожалуйста.
Лисс сбросила и у неё началась истерика.
Спустя  5 минут раздался стук в дверь.
Девушка не на шутку испугалась и пошла смотреть в глазок. К её облегчению это была Кира. Девушка сразу же открыла дверь и набросились на возлюбленную.
К: зай тише, успокойся.
Закрыв дверь девушка отнесла Лисс в комнату. Всё оставшееся время они лежали в обнимку. После долгой истерики Лисс уснула, а Кира наблюдала за этим маленьким комочком. Девушка решила что будет лучше узнать обо всём завтра. Много мыслей крутилось у Киры в голове и именно с ними она и уснула.

моё сердце как бокал вина.Место, где живут истории. Откройте их для себя