Учеба в школе это что-то с чем-то. Вот и сегодня все ожидают новую ученицу из Оттавы и мы, естественно, чтобы не выделяться, тоже встали у входа в школу, ожидая ее. Мысли каждого в школьном дворе были переполнены, они все хотели увидеть ее.Тут мы наконец-то услышали звук подъезжающего мотоцикла, и в голову ворвался новый голосок.
«Черт! Народу - Китай! В такое время?! Специально приехала пораньше, чтоб не бросаться в глаза. Но, похоже, у меня это не получилось. Кого они интересно ждут?»
Да эта девушка не представляет кого. И вот из-за поворота показалась обладательница голоса. Девушка ехала на стареньком мотоцикле красного цвета, который я сразу же узнал. Рядом я услышал вздох Беллы.
- Это мой мотоцикл! Похоже, она уже познакомилась с Джейкобом, - очень тихо сказала она.
Голову девушки украшал большой мотоциклетный шлем. На ней была кожаная красная куртка, узкие джинсы и..... невероятной высоты каблук. Неужели ей удобно в них ездить?! Мысли остальных членов моей семьи задавались тем же вопросом. Она была невысокого роста и хрупкого телосложения, с красивой фигурой, она напомнила мне нашу Элис. Она сняла шлем и эффектным движением головы, от которого мысли всей мужской половины школьного повернулись только на ее оценку, распустила волосы.
«Прически как не бывало. Да здравствует шухер!» - подумала девушка и краем глаза отметила, что все смотрят на нее. И, наконец, догадалась, кого они все ждут. - «Самое главное не споткнуться когда до школы буду идти».
И представив себя в этой ситуации, она слегка улыбнулась. Да это было забавно, вспомнил я Беллу, которая, будучи человеком, постоянно спотыкалась и падала.
Девушка была блондинкой, и было в цвете ее волос какое-то свечение или точнее отблеск серебра, они были длинные и гладкие. У нее были глубокие зеленые глаза, черные ресницы и брови, светлая кожа и красивая улыбка, которая подобно солнцу озаряла школьный двор. Я невольно загляделся на нее. И что самое интересное, ее аромат был очень приятный и дурманящий, но он не обжигал горло.«А это что за компания?» - мысли девушки вернулись меня в реальность. Подходя, ближе она четко определила сходство - бледная кожа и янтарного цвета глаза - «симпатичные» - подумала девушка и улыбнулась нам.
На миг я забыл кто я, и что тут делаю. Мучил только один вопрос: кто эта прекрасная девушка. Когда она прошла, наваждение закончилось, я заморгал и услышал тихое шипение Элис, Розали и Беллы и их гневные мысли относительно этой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное рядом
ФэнтезиБывает так, что когда жизнь полна ярких красок и счастливых улыбок, в один момент, словно тучи застилают ясное небо, на плечи обрушивается волна перемен, тянущих за собой полный переворот мира с ног на голову. Николь-успешная,подающая надежды танцов...