Проснувшись на следующее утро, я была в отличном настроении. Сходив в душ и надев самые яркие вещи из моего гардероба, бросила взгляд в окно. Дождик зарядил с самого утра.
Ну и ладно! Буду сегодня яркой и солнечной! Не смотря на погоду.
Заглянув к маме, я увидела, что она крепко спит. Я подошла и укрыла ее пледом.
Как же она устает последнее время.
Позавтракав, я взяла ключи от папиной машины, как обычно делала в дождь, и вышла. Быстренько добежав до машины, я села и завела ее. Тут меня как будто палкой по голове огрели. Я вспомнила о вчерашнем случае на дороге.
Вот черт! я совсем про это забыла, после поцелуя Сэта, я напрочь забыла о всей этой мистике.
Вспомнив о Сэте, по телу пробежала приятная дрожь. Так, Николь сейчас не время.
Ну, на территории Квилетов она меня не тронет, а потом самое главное ехать очень быстро. И хоть она и вампир, но не дура, чтобы нападать на меня днем.
Успокоив себя, я поехала в школу. Но ехать быстро у меня так и не получилось, потому что дождь усилился, дворники еле справлялись с дождем, и дорога была очень скользкая, а я хотела все-таки живой доехать до школы. Достигнув цели, я облегченно вздохнула. Выходя из машины и двигаясь в сторону школы, я заметила выходящих из своих шикарных тачек, Калленов.
Как же скучно на уроках. До ланча я откровенно скучала, хотя и сияла как именинница. Все мои мысли были заняты Сэтом.- От чего ты такая счастливая сегодня? - поинтересовался Тедди, подходя к столику с едой.
- Наверно в резервации красивого индейца нашла, - предположил Джонни улыбаясь.Он даже и не знает насколько оказался близок к истине.
- А что у меня не может быть хорошего настроения просто так? - продолжала я улыбаться.
Тедди на это только пожал плечами, откусывая красное яблоко. В столовую, организованной толпой зашли Каллены.
О! Вампиры решили поесть человеческой еды! Интересно, зачем они вообще ходят сюда?! Неужели им заняться больше нечем?!
Эдвард как-то странно дернулся.
Че это с ним?
Поглощая свой обед я думала то о Сэте и его стае, то о вампирах - Калленах и той вампирше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное рядом
ФэнтезиБывает так, что когда жизнь полна ярких красок и счастливых улыбок, в один момент, словно тучи застилают ясное небо, на плечи обрушивается волна перемен, тянущих за собой полный переворот мира с ног на голову. Николь-успешная,подающая надежды танцов...