Глава 7. Сердце на куски (от лица Джейкоба)

1.4K 53 10
                                    


Я стоял и смотрел вслед удаляющемуся мотоциклу.
Похоже, эта малышка совсем шуток не понимает! - ухмыльнулся я и пошел в сторону леса.
Послышался тихий вой.
-Да слышу я, слышу, - бормотал я и, зайдя в лес, разделся и обернулся.
«Джейк, Джейк», - верещал Сэт. - «Несси приехала!»
«Что? Когда? Почему только сейчас узнаю?!» я был в шоке от этой новости. Надо быстрее бежать к Калленам.

«Так ты продрых весь день!» - весело ответил Сэт.
«Да и провозился кое с кем»- добавил я, вспоминая Николь.
Сэт хмыкнул, увидев их.
«Она прикольная, да?» - спросил он.
«Да уж. Только шуток не понимает!» - вспоминая её лицо, подумал я, - «а тебе, я гляжу, она приглянулась» - увидев его воспоминания, как он провожает ее и встречает, бегая по лесу параллельно ее мотоциклу, подумал я.
«Ну да», - скромно ответил Сэт.
«Смотри, как бы она тебя не заметила!» - предостерег его я, - «я сейчас к Несс, а ты давай патрулируй территорию».
«Да, сэр» - отчеканил по-военному он.

Подбегая к дому Калленов, я обернулся, полностью оделся.

«Что-то я сегодня часто одеваюсь и раздеваюсь» - подумал я, выходя из леса, навстречу мне уже шел Эдвард.
- Привет, кровосос, - дружелюбно поздоровался я.
- Здравствуй, Джейкоб, - он как всегда был приличен до невозможности, - мне надо с тобой поговорить о.....
- Джейк, пришел! - закричала Несси, выскочив из дома, и бросаясь мне на шею.

Я подхватил ее и закружил, а она засмеялась звонким смехом.
«Какое счастье, что она приехала!!!»

Я поставил ее на землю и сделал шаг назад, чтоб осмотреть ее.
«Какая красивая она стала и практически не изменилась, хотя и прошло 15 лет как-никак».

- Несси, от тебя невозможно отвести глаз, - широко улыбаясь, сказал я.

Она засмеялась и опять кинулась меня обнимать.

- Джейк, я так соскучилась!
«Вот оно счастье! Нет людей сейчас счастливее меня! Она вернулась, она со мной!»
- А вот и он! - я поднял глаза. На лестнице стоял незнакомый парень. - знаменитый Джейкоб Блэк!

В следующий миг Несси уже стояла рядом с ним. Он был высокий со светлыми волосами, классические черты лица, прямой нос, янтарного цвета глаза, бледная кожа. Он был без сомнения вампиром и чем-то похожим на Эдварда. Была в нем какая-то элегантность.

- Джейк, познакомься, - это мой Логан! - сказала Несс, ослепительно улыбаясь.

«Что за черт? «Мой Логан»? Что это вообще значит? Он что ее...парень?!»
Я посмотрел на Эда, тот кивнул.
«Вот значит как».

- Привет, Джейкоб. - поздоровался вампир, - рад знакомству, - улыбнулся он, обнимая мою Несс.

Я застыл не в силах сказать ни слова. «Так, давай соберись! Самое главное, что она с ним счастлива. Я же не хочу ее расстраивать.... Черт! Да кого я обманываю?! Единственно, что я хочу - оторвать ему голову! Прямо сейчас!»
Эдвард, услышав это, сделал шаг ко мне.

- Да успокойся ты, - мысленно передал ему я.
«Я знал, что никому от этого лучше не будет».
- Привет, Логан. Я тоже рад, - натянуто улыбнулся я. Внутри все кипело.

Из дома вышла Белла.

-Привет, Джейкоб, - слегка улыбаясь, сказала она.
«Наверно, как обычно себя виноватой чувствует».
- Ты зайдешь? - весело щебетала Несси, - столько лет прошло.
Я не мог ей отказать, хотя и очень хотел уйти отсюда.
- Милая, ты же знаешь, как альфы загружены, - подал голос Эдвард. - он придет к тебе позже, - улыбнулся он ей.

Она надула губки, но кивнула и пошла в обнимку со своим кровососом.

- Спасибо Эд. - Я развернулся и пошел к лесу.
- Джейк. - позвала Белла.
- Оставь его. Ему надо все обдумать, - думаю, он прав. Мне и, правда, надо все обдумать.

И побежал по лесу и мгновенно обратился, разорвав одежду. Здесь был только Эмбри, похоже, Сэт уже закончил патрулировать.

«Друг, мне так жаль» - подумал Эмбри, увидев в моих мыслях Несси с этим вампиром.
«Да уж. Лох - это судьба» - похоже, мне никогда не встретить девушку, которая будет меня любить.
«Я так не думаю. Мне кажется, она скоро появится» - сделался пророком Эмбри.
«Будем надеяться, брат» - Подумал я и, добежав до утеса, с которого когда-то прыгнула Белла, прыгнул в воду на лету превращаясь в человека. Как холодная вода отрезвляет.

Но от этого только хуже... мне опять приходится делить мою любовь с кровососом. Это просто невероятно! Я неудачник! Сначала Белла, а теперь и ее дочь. Запечатление было ошибкой? Так не должно быть! Она должна быть со мной, обнимать сейчас меня, а не его. За что же мне все это?!

 За что же мне все это?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Удивительное рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя