Я дернулась и проснулась. Я лежала на кровати в своей комнате, видно, Сэт принес меня сюда, но где же он сам. Я прислушалась, снизу доносились голоса. Наверно он внизу. Я встала, подошла к зеркалу.
Все не так уж и плохо только надо срочно смыть тушь.
Я пошла в ванну, там умывшись и причесавшись, вернулась обратно в комнату. Сэт уже был там, и подлетел ко мне, стоило мне зайти.
Какой он милый!
- Я уж испугался не застав тебя здесь - улыбаясь, сказал он.
- Ну конечно! - с сомнением протянула я, - со своим супер слухом и супер нюхом, ты слышал, как я в ванной копошилась, - улыбнувшись, закончила я.Взяв, меня за руку он усадил меня на краешек кровати, а сам сел на корточки передо мной.
- Там твоя мама пришла, - улыбнулся он, - мы с ней немного поболтали, пока ты спала.
- Хорошо. Сэт извини меня. Я что-то в последнее время такой сентиментальной стала, постоянно плачу, прямо себе уже противно.
- Слушай, ну тут столько на тебя навалилось. Не извиняйся, это все естественно. И мы тут еще тебя втянули в свой мир, - провел рукой по моей голове он.
- Как оказалось, я тоже не простая девчонка, - сказала я с усмешкой.
- Да ты не обычная, ты самая лучшая, - улыбнулся он.
- Да нет, я серьезно, - посмотрела я на него, - вампиры замирают, когда видят мою улыбку.
- Да, я знаю, - Он ни сколько не удивился, - мы как-то разговаривали с Эдвардом по этому поводу.Я удивленно открыла рот.
- А как я на вас действую?
- Ну, меня с Джейком тянет к тебе, - начал Сэт, - поэтому, когда он рядом несет всякую чушь, - с раздражением закончил он.А я вспомнила тот день, когда Сэт остался на ночь у меня. Вот значит, почему он себя так вел! Я посмотрела на Сэта, он был слегка раздражен, наверно тоже этот день вспомнил.
Или это что...ревность?
Одних ослепляю улыбкой, для других живой магнит. Весело!Теперь понятно, почему я во все это влезла.
- А почему остальных оборотней не тянет ко мне? - так просто спросила я, и сразу же представила картинку, куча парней толпится у моей двери.
Кошмар!
- Не знаю, может, потому что они не видели тебя в живую, - начал он, - тебе что нас с Джейкобом мало? - хитро прищурился он.
- Вас обоих мне явно много, - улыбнулась я, обвивая его шею, - мне нужен только ты, - тихо сказала я и поцеловала его.
Потом я потянула его на себя и легла на спину, так чтоб он оказался сверху, не отрывая губ. Я обнимала его горячее тело, сейчас казалось, что оно пылает в моих объятиях, от этого я начала таять в его объятиях. Послышался тихий вой с улицы. Сэт замер и оторвавшись на меня, посмотрел в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное рядом
ФэнтезиБывает так, что когда жизнь полна ярких красок и счастливых улыбок, в один момент, словно тучи застилают ясное небо, на плечи обрушивается волна перемен, тянущих за собой полный переворот мира с ног на голову. Николь-успешная,подающая надежды танцов...