Неделька перед танцевальным вечером была просто сумасшедшая. Практически каждый вечер с Деном мы учили композиции.
Иногда я гуляла с Джейкобом, Микаэлой и Эмбри. Я чувствовала, как начинаю привязываться к Джейку. Это был совершенно другой Джейкоб, которого я знала, когда встречалась с Сэтом. Нас необъяснимо тянуло друг к другу. Иногда я ловила его восхищенные взгляды на себе, а иногда сама не могла отвести взгляда от него. Я старалась погасить это чувство, ведь оно будет безответным, потому что он навсегда любит только одну девушку, которая крутит им как хочет. Я уже не пыталась ему доказать, что она просто избалованный ребенок, это было бесполезно. Я видела, с какой нежностью он говорит о ней, и от этого все кипело изнутри. Но когда мы говорили на другие темы, в его глазах загорались огоньки, он жил, когда не думал о ней.
Ребята из школы пополняли списки на танцевальный вечер.- Всех очень заинтересовало, что именно ты будешь вести эти вечера, - как-то сказал Джонни за ланчем, - так что на твой вечер собирается практически вся школа.
Вот уж не знай радоваться или огорчаться.- Если он сейчас не перестанет пялиться на тебя, я точно ему врежу, - очень тихо сказал Тедди и я подняла голову, встретившись взглядом с Брендоном.
Этот парень уже неделю ходил за мной не давай проходу. Каждый день он приносил цветы, и громогласно восхищался мной, а своим дружкам рассказывал, как хорошо мы с ним проводим время, учитывая то, что на все его приглашения, я отвечала отказом. Последней каплей было то, что он рассказывал в красках, как мы с ним занимались любовью. Когда Эдвард мне это рассказал, я буквально рванула найти этого сказочника и порвать его на отдельные части, но Эд благоразумно остановил меня, и теперь я сидела и обдумывала, как бы отомстить этому Андерсену.
Брендон улыбнулся мне и подмигнул, чем вызвал просто взрыв гнева. Я точно прибью его прямо здесь! И тут меня накрыло полное безразличие. Ну, Джаспер тут как тут. Я все равно с ним разберусь!
- Ну, все! - зло прошипел Тедд, вставая.
Эх, Джас, вот кого надо было успокаивать-то.
- Тедд, не надо, - схватили я и Джонни его за руки и заставили сесть, - успокойся.
Он посмотрел на меня как на полоумную, но все же сел, не переставая буравя злым взглядом столик футболистов. А я просто старалась не смотреть на столик футболистов. Только бы вечера дождаться. А что если... У Эдварда округлились глаза когда он услышал мой план расправы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное рядом
ФэнтезиБывает так, что когда жизнь полна ярких красок и счастливых улыбок, в один момент, словно тучи застилают ясное небо, на плечи обрушивается волна перемен, тянущих за собой полный переворот мира с ног на голову. Николь-успешная,подающая надежды танцов...