Следующий учебный день прошел в возбужденном состоянии. Микаэла просто летала по школе от счастья, а Джонни был мрачнее тучи, она избегала его и старалась не разговаривать с ним. Кери так и не появлялась в школе, и я терялась в догадках, думая, где же она и что с ней.- Николь, - начала Микаэла, счастливо улыбаясь, пока я ела пудинг во время ланча. На её настроение я ответила скептическим взглядом, - школьный совет наконец-то решился реализовать проект с танцевальными вечерами!
Вилка вывалилась из рук. Не может быть! Долго же они решались!
- Уже печатаются листовки с объявлениями, - продолжил Джонни - уже сегодня записалось несколько участников.
- Ого, - только и смогла сказать я.
- Первое занятие в следующую субботу, - добила меня Микаэла, продолжая весело прыгать вокруг стола.
- Так скоро? Может еще полгодика подумают? - сказала я, а Микаэла с Джонни посмеялись.Надо столько всего сделать! Музыку найти, связки выучить...Ооо....голова кругом.
- Да не волнуйся ты! - сказал Джонни, усаживаясь рядом, - всю организацию мы берем на себя. Тебе нужно только в нужный час придти и показать пару связок. И все!
Ха! И все! Легко сказать! Так у меня есть неделя с лишним, мне нужен кто-то легко обучаемый!
Я оглядела столик.
Тедди? Нет, он будет долго въезжать. Джонни? Отпадает. Так... Каллены. А что? Легко обучаемые.
Эдвард слегка улыбнулся.
...ммм...нет...у них уже есть пары. А может кто-нибудь из оборотней... кто? Мне уж никто не откажет...а я там мало кого знаю. Нужен кто-то, кто-то... О! Точно! Ден! Вот кто уж точно рядом и не откажет.
Эдвард выглядел слегка расстроенным.
Прости Эд, твоя семья и так сделала для меня многое, не хочу обременять вас своими просьбами.
После учебы я просто летела домой. Подъехав к дому, я вылетела из машины и рванула в дом.
- Мам, пап. Я дома, - крикнула я.
- Зачем же так орать? - вышла мама из кухни, - привет, милая. Чем это ты так возбуждена?
- Помнишь, я рассказывала тебе о проекте танцевальных вечеров в школе? - начала я, проходя за ней в гостиную. Там сидел папа и смотрел какую-то игру, а потом посмотрел на нас с большим интересом.
- Что-то не припомню, - с сомнением ответила она.
- А я помню, - с гордостью сказал он - и что?
- Ну, так они решились наконец-то его реализовать! - счастливо воскликнула я.
- Здорово! - улыбнулась мама.
- Это замечательно! - обрадовался папа - а пускают всех желающих? - подмигнул он маме и она, засмущавшись, отвернулась к телеку.
- Ммм...ну не знаю...вообще-то речь шла о школьниках - ответила я, задумавшись. Это, кстати, идея! - возможно в перспективе.
- Думаю, мы подождём, - все шире улыбался папа.
- А Ден дома? Он мне нужен.
- По-моему он еще не пришёл, - ответила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительное рядом
ФэнтезиБывает так, что когда жизнь полна ярких красок и счастливых улыбок, в один момент, словно тучи застилают ясное небо, на плечи обрушивается волна перемен, тянущих за собой полный переворот мира с ног на голову. Николь-успешная,подающая надежды танцов...